Критерии оценивания. 1. Соответствие требованиям ФГОС и иных нормативных документов

1. Соответствие требованиям ФГОС и иных нормативных документов.

2. Наличие необходимых структурных элементов.

3. Содержательность тематической структуры: определены основные темы курса, выделены подтемы, конкретность формулировок учебных разделов и тем, соответствие содержания курса ГОСТ, наличие авторских изменений и т.д.

4. Конкретность целей, четкость задач, структуризация, системность и последовательность поставленных задач.

5. Конкретность описания предполагаемых результатов, классифицируемость их по определенным критериям, соответствие требованиям ГОСТ.

6. Диагностичность планируемых результатов.

7. Соответствие планируемого результата поставленным задачам.

8. Отражение принципа преемственности, реализация межпредметных связей.

Структура рабочей программы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Таблица 20

Календарно-тематическое планирование ____________класс

№ п/п Наименование раз­дела. Тема урока Кол-во часов Дата Тип урока Планируемые результаты обучения Практическая работа Инструментарий оценивания Возможные направления творческой, ис­следовательской, проектной дея­тельности уча­щихся
Освоение пред­метных знаний (базовые понятия) Универсальные учебные действия (личностные и мета­предметные резуль­таты)
                   
                   
                   
                   
                   
                   

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 13: МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ

Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-2, ПК-3.

Цель: научить планировать работу учащихся над проектом, формулировать тематику и критерии оценивания учебных проектов по технологии.

Дидактические средства

1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».

2. Методическая литература.

Информационное обеспечение

1. Бабина С.Н. Интеграция технологического и физического образования учащихся школ (научно-методические основы и педагогический опыт реализации) [Текст]: монография / С.Н. Бабина. – М.: Прометей, 2002. – С. 211–226.

2. Гончарова М.А. Метод проектов в контексте компетентностного обучения [Текст] / М.А. Гончарова, Г.А. Дёмина, Н.В. Решетникова // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 120–131.

3. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом[Текст] / Г.И. Кругликов,. – М.: Академия, 2007. – С. 251-256.

4. Хуторской А.В. Дальтон-план Елены Паркхерст [Текст] / А.В. Хуторской // Школьные технологии. – 2013. – № 2. – С. 71–73.

Подготовительная работа

Назовите цели проектной деятельности школьников________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

От чего зависит тематика проектов? _______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: