Подготовительная работа

Дать определение:

Учебник – это__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебное пособие – это___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическое пособие – это______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные функции учебника:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания

Задание 1. Изучить документ «федеральный перечень учебников, рекомендованных в 2013-2014 г». Выписать учебники по технологии.

Задание 2. Ознакомиться со структурой анализа учебника. По представленной схеме провести анализ выбранного учебника по технологии

Критерии оценивания

1. Полнота и аргументированность анализа учебника.

2. Учет требований стандарта и специфики предмета.

Учебники Технологии, рекомендованные «Федеральным перечнем учебников на 2013/2014 гг.»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Таблица 19

Анализ учебника по Технологии

Автор(ы)___________________________________________________________

Название___________________________________________________________

Год издания_________________

Класс_______________________

Критерий Характеристика критерия
1. Внешнее оформление учебника, качество форзацев  
2. Наличие и качество иллюстраций, рисунков в учебнике  
3. Информационная функция: 1) соответствие содержания учебного материала современным требованиям 2) новизна учебного и художественного материала 3) качество теоретического материала, его познавательное значение  
4. Мотивационная функция: 1) наличие материала, способствующего развитию интереса у учащихся; 2) соответствие учебного материала возрастным возможностям школьников; 3) наличие средств эмоционального воздействия; 4) увлекательность формы изложения материала; 5) наличие материала, опирающегося на жизненный опыт учащихся  
5. Функция обучения школьника самостоятельной работе с книгой: 1) наличие материала или указаний в учебнике, помогающих ученику работать с книгой; 2) наличие образцов правильного выполнения заданий; 3) наличие заданий, помогающих осуществить самоконтроль знаний и умений  
6. Развивающая функция учебника: 1) изложение учебного материала как системы, способствующей развитию разносторонних способностей учащихся; 2) наличие в учебном материале, в методическом аппарате проблемных вопросов и заданий; 3) наличие материала и заданий, способствующих познавательной активности, самостоятельности учащихся  
7. Функция управления деятельностью учителя: 1) последовательность и целесообразность учебного материала; 2) наличие внутрипредметных и межпредметных связей; 3) научная обоснованность содержания и структуры учебника; 4) согласованность с реальными возможностями учебного процесса  

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 12: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Формируемые компетенции: ОК-13, ОПК-4, ПК-1.

Цель: научить разрабатывать учебные программы базовых и элективных курсов, курсов дополнительного образования по технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: