Информационное обеспечение. 1. Аванесов В. Критерии качества педагогических измерений [Текст] / В

1. Аванесов В. Критерии качества педагогических измерений [Текст] / В. Аванесов // Педагогические измерения. – 2012. – № 1. – С. 51–63.

2. Воскресенская О.Л. Технология разработки тестовых заданий [Электронный ресурс] / О.Л. Воскресенская // Открытый класс: сетевые образовательные сообщества. – Режим доступа: https://www.openclass.ru/node/52962.

3. Дуплик С.В. Модели педагогического тестирования [Текст] / С.В. Дуплик // Школьные технологии. – 2013. – № 1. – С.172–178.

4. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для вузов / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М. Академия, 2009. – 223 с.

5. Турикова Е.А. Из истории возникновения тестов и применение их в педагогической практике [Текст] / Е.А. Турикова // Вестник Московского государственного областного университета. Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 116–119.

Подготовительная работа

Методы контроля знаний учащихся:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Функции контроля знаний учащихся на уроках технологии

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест – это _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания

1. Валидность теста.

2. Соответствие проверяемому материалу, полнота охвата изучаемого материала.

3. Лаконичность и четкость формулировок.

4. Выполнение требований к структуре тестовых заданий различного типа.

5. Соблюдение норм времени.

Задания

Задание 1. Изучить требования, предъявляемые к тестовым заданиям.

Задание 2. Определить учебные элементы программы и составить логическую структуру темы программы.

Задание 3. В соответствии с выбранной структурой составить тест не менее чем на 20 вопросов, включающий в себя вопросы следующих типов: открытые, закрытые, на последовательность, на соответствие.

Логическая структура темы программы


Тест по теме_________________________________________________________

Закрытые вопросы


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Открытые вопросы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы на последовательность


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопросы на соответствие


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 16: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-2

Цель: научить разрабатывать дифференцированные дидактические тесты для проверки знаний учащихся по технологии.

Дидактические средства

1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».

2. Презентация: «Дифференцированный тестовый контроль».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: