1. Аванесов В. Критерии качества педагогических измерений [Текст] / В. Аванесов // Педагогические измерения. – 2012. – № 1. – С. 51–63.
2. Воскресенская О.Л. Технология разработки тестовых заданий [Электронный ресурс] / О.Л. Воскресенская // Открытый класс: сетевые образовательные сообщества. – Режим доступа: https://www.openclass.ru/node/52962.
3. Дуплик С.В. Модели педагогического тестирования [Текст] / С.В. Дуплик // Школьные технологии. – 2013. – № 1. – С.172–178.
4. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для вузов / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М. Академия, 2009. – 223 с.
5. Турикова Е.А. Из истории возникновения тестов и применение их в педагогической практике [Текст] / Е.А. Турикова // Вестник Московского государственного областного университета. Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 116–119.
Подготовительная работа
Методы контроля знаний учащихся:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Функции контроля знаний учащихся на уроках технологии
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест – это _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания
1. Валидность теста.
2. Соответствие проверяемому материалу, полнота охвата изучаемого материала.
3. Лаконичность и четкость формулировок.
4. Выполнение требований к структуре тестовых заданий различного типа.
5. Соблюдение норм времени.
Задания
Задание 1. Изучить требования, предъявляемые к тестовым заданиям.
Задание 2. Определить учебные элементы программы и составить логическую структуру темы программы.
Задание 3. В соответствии с выбранной структурой составить тест не менее чем на 20 вопросов, включающий в себя вопросы следующих типов: открытые, закрытые, на последовательность, на соответствие.
Логическая структура темы программы
Тест по теме_________________________________________________________
Закрытые вопросы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Открытые вопросы
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы на последовательность
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы на соответствие
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 16: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-2
Цель: научить разрабатывать дифференцированные дидактические тесты для проверки знаний учащихся по технологии.
Дидактические средства
1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».
2. Презентация: «Дифференцированный тестовый контроль».