Уменьшается крутизна
Режим АВ 
Для АВ: 
Для В: 
Для С: 
АВ
Если учитывать запаздывание сигнала, то динамические характеристики становятся нелинейными (петлеобразными).
режим С
Все характеристики соответствуют недонапряженному режиму 

КПД наилучший при критическом режиме работы. Коэффициент использования источника питания ζ; в критическом режиме ζкр.
;

θоптимал. от 60 до 80
γ(θ) – коэффициент формы.
.
.

.
Динамические характеристики в выходной системе координат.
Изменяем нагрузку генератора Rэ увеличиваем, 

В случае 3 использовать коэффициент Берга нельзя, в этом случае импульс представляют как две полуволны с θ1 и θ2. когда провал очень глубокий, то режим сильно перенапряженный.

На проходных динамических характеристиках:

При аппроксимации при недонапряженном режиме пренебрегаем сеточными токами.
С увеличением напряженности ток сетки увеличивается и М.Б больше анодного тока.






