Методические рекомендации. В качестве исследуемых факторов принимаются допустимое расстояние боковой видимости и коэффициент сцепления (j = 0,2 - зимние условия; j = 0,7 - летние

В качестве исследуемых факторов принимаются допустимое расстояние боковой видимости и коэффициент сцепления (j = 0,2 - зимние условия; j = 0,7 - летние условия).

Допустимая скорость Vd определяется из условия обеспечения безопасности движения. За допустимую принимается такая скорость на подходе к перекрестку, при которой водители автомобилей, двигающихся по пересекающимся траекториям, имеют возможность остановиться за 2 м до точки столкновения.

За условие обеспечения безопасности движения принимаем условие

LBSocm + 2, (38)

где LB - расстояние боковой видимости, м;

Socm - остановочный путь автомобиля, м.


Измерив на схеме (см. рис. 13) расстояние видимости LB, можно определить допустимую по условиям безопасности скорость на подходе, используя формулу расчета остановочного пути:

(39)

где t 1 - время реакции водителя, t 1 = 0,6 с;

t 2 - время срабатывания тормозного привода, t 2 = 0,2 с;

t 3 - время нарастания замедления, t 3=0,4 с.

На рис. 14 показан пример определения числа и номеров конфликтных точек для первого подхода перекрестка.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: