Повреждения и ремонт барабанов котлов низкого и среднего давлений

Рис. 3.11. Последовательность выполнения сварного соединения при вварке заплаты:

1, 2, 3, 4, 5, 6 – очередность заварки швов

Наиболее характерным дефектом барабанов котлов высокого давления являются трещины на внутренних поверхностях, особенно в местах отверстий под водоопускные и пароотводящие трубы.

При проведении капитальных ремонтов внутри барабанов

Основными повреждениями рекуперативных водоподогревателей (РВП)

При капитальном ремонте трубчатых воздухоподогре­вателей

Ремонт арматуры котла

Рис. 3.12. Приспособление для раздвижки фланцевых соединений трубопроводов:

1 - траверса; 2 - винт; 3 – крючок; 4 - клин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: