Занятие № 7 Дата

Тема: Иммунитет: ГНТ И ГЗТ. АНТИТОКСИЧЕСКИЙ ИММУНИТЕТ.

Цель:. Познакомиться с особенностями ГНТ и ГЗТ, с механизмами антитоксического иммунитета. Научиться осуществлять постановку реакций преципитации и нейтрализации, интерпретиро­вать их результаты

Основные вопросы, разбираемые на занятии:

1. Особенности реакций гиперчувствительности, их классификация и значение.

2. Реакции гиперчувствительности I типа, механизм их развития.

3. Реакции гиперчувствительности II типа, механизм их развития

4. Реакции гиперчувствительности III типа, механизм их развития

5. Реакции гиперчувствительности IV типа, механизм их развития

6. Антитоксический иммунитет и методы его изучения

7. Реакции преципитации.

8. Реакции нейтрализации токсина антитоксической сывороткой in vivo и in vitro.

Антитоксический иммунитет

Антитоксический иммунитет - _______________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Антитоксический иммунитет обусловлен ______________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Реакции нейтрализации токсина антитоксической сывороткой.

Антитоксическая сыворотка - ______________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Реакции in vivo.

Реакция нейтрализации на животных.

Принцип метода: _________________________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ингредиенты:

Исследуемый материал____________________________ содержит ________

Диагностический препарат ________________________ содержит ________

Задача 1.

При постановке реакции нейтрализации токсина антитоксином на белых мышах мышь, не получившая антитоксической сыворотки, погибла, а получившая - осталась жива. Ваше заключение?

Ответ: _________________________________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задача 2.

При постановке реакции нейтрализации токсина антитоксином на белых мышах опытная и контрольная мыши погибли. Ваше заключение?

Ответ: _________________________________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: