Практическое занятие. В качестве объекта исследования студенты выбирают известную компанию, осуществляющую свою деятельность на каком-либо товарном рынке

В качестве объекта исследования студенты выбирают известную компанию, осуществляющую свою деятельность на каком-либо товарном рынке. Выбранное предприятие будет являться фокусной компанией для построения цепи поставок и проведения дальнейшего исследования.

Требования к выбору фокусной компании:

- информация о компании должна быть доступной для исследования;

- компания должна быть производителем товаров на данном рынке, желательно, чтобы это был лидер или один из лидеров отрасли;

- у компании должно быть как минимум три различных потребителя производимой продукции, в том числе оптовые потребители;

- у компании должно быть как минимум три различных поставщика сырья, материалов или комплектующих;

- необходимо также знать информацию о других фирмах, взаимодействующих с фокусной компанией.

После выбора фокусной компании, студенты подготавливают общую характеристику фирмы по следующей схеме:

1. Общая информация о компании: название, краткая справка об истории развития бизнеса, миссия, цели и задачи, общая численность и организационная структура.

2. Ассортимент производимой продукции.

3. Основные поставщики.

4. Основные потребители.

5. Конкурентная среда компании.

Исследование представляется в виде эссе общим объемом не более 5000 знаков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: