double arrow

Дополнительные требования к трассе ППКД

28. ППКД в плане должна быть прямолинейна. Разрешается отклонение каната на опоре в плане не более:

для несущих канатов - 17';

для несуще-тяговых канатов - 30'.

29. При горизонтальном смещении канатов вследствие ветровых нагрузок учитывается влияние на длину пролета скоростного (динамического) давления:

минимально 0,2 - в рабочем режиме дороги;

минимально 1,2 - в нерабочем режиме.

30. Величина провеса каната при наложении нагрузок от ветра и обледенения учитывается для неработающей КД.

Динамическое воздействие к величине провеса каната при равномерном движении груженого подвижного состава составляет для:

несущих канатов - 10%;

тяговых и несуще-тяговых канатов - 20%.

31. Максимальные значения углов поперечного раскачивания подвижного состава должны составлять для закрытых кабин и открытого подвижного состава без пассажиров - 19°30'. В случае установки на линейном оборудовании направляющих, это значение может быть уменьшено:

без проводника и скоростью движения более 5 м/с - до 14°20';

без проводника и скоростью движения до 5 м/с - до 11°30';

32. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для кабин с проводником и кабин, оснащенных дистанционным управлением, с помощью которого можно остановить дорогу или регулировать скорость движения составляет:

при скорости больше 7 м/с - 8°35';

при скорости меньше или равной 7 м/с - 6°50'.

33. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами - 11°30'.

34. Максимальное значение угла продольного раскачивания подвижного состава для:

кольцевых и маятниковых КД на трассе - 19°30';

маятниковых КД на станциях - 8°35'.

35. Диапазон досягаемости рукой, ногой, лыжами:

диапазон досягаемости рукой составляет для закрытых кабин (вагонов):

1 м - при всех открытых окнах;

0,2 м для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться выше пола кабины на 1,8 м;

0,5 м для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться выше пола кабины на 1,5 м;

у открытых кабин и кресел диапазон досягаемости рукой составляет 1 м со всех сторон и на высоте от поверхности сиденья кресла 1 м;

на дорогах с перевозкой пассажиров в кабинах стоя диапазон досягаемости рукой составляет 1 м со всех сторон кабины;

диапазон досягаемости лыжами находится ниже уровня сидения на 0,5 м и параллельно ему. Длина зоны для лыж составляет 1 м по ходу движения дороги и столько же в обратном направлении.

36. Расстояние между подвижным составом ППКД при его отклонении внутрь колеи на 11°30':

для одноканатных дорог с кольцевым движением отцепляемого и неотцепляемого подвижного состава:

в пролете длиной до 200 м - 1 м;

в пролете длиной более 200 м - 1 м + 0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м;

для двухканатных дорог с кольцевым движением отцепляемого подвижного состава и с маятниковым движением:

в пролете длиной до 300 м - 1 м;

в пролете длиной более 300 м - 1 м + 0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м.

Дополнительные требования к трассе БКД и ББКД

37. Буксировочная дорожка должна располагаться так, чтобы в случае длительной остановки дороги или падения пассажира на буксировочной дорожке все пассажиры могли самостоятельно быстро покинуть линию подъема (буксировочную дорожку).

38. Длина ББКД в плане не должна превышать 300 м и вся буксировочная дорожка должна быть видна с конечных станций.

39. Продольный уклон буксировочной дорожки не должен превышать следующих значений:

для ББКД:

у шкивов - 14°;

на линии - 22°;

для БКД:

с двухместными буксировочными устройствами - 26°;

с одноместными буксировочными устройствами - 30°.

Продольный уклон БКД с двухместными буксировочными устройствами может быть увеличен на отдельных участках до 30°.

40. Поперечный уклон буксировочной дорожки не допускаются.

41. Ширина буксировочной дорожки должна быть не менее:

у двухместных БКД - 2,5 м;

у одноместных БКД - 2 м.

Эту ширину необходимо увеличивать на мостах и во впадинах на 0,5 м.

42. Максимальное значение угла поперечного раскачивания буксировочных устройств по отношению к неподвижным частям дороги не должно превышать 11°30'.

43. Узел соединения буксировочного устройства с тяговым канатом должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол ° от вертикали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: