Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Общие положения. 1. Настоящие Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" (далее




1. Настоящие Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" (далее - ФНП) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52, ст. 5498; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002; 2010, N 31, ст. 4196, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590, 4591, 4596; N 49, ст. 7015, 7025; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 9, ст. 874, N 27, ст. 3478), Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726, 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108).

2. Настоящие ФНП направлены на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение несчастных случаев, аварий, инцидентов на опасных производственных объектах (далее - ОПО), на которых используются пассажирские канатные дороги и фуникулеры (далее - КД).

3. Настоящие ФНП устанавливают требования промышленной безопасности на всех этапах жизненного цикла КД.

4. В настоящих ФНП использованы термины и определения, приведенные в Федеральном законе от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в техническом регламенте Таможенного союза TP ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", утвержденном решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823, а также дополнительные термины, определения и сокращения, приведенные в приложении N 1 к настоящим ФНП.

5. Действие настоящих ФНП распространяется на следующие КД:

подвесные канатные дороги, подвижной состав которых поддерживается и приводится в движение одним или несколькими канатами:

маятниковые канатные дороги - КД, подвижной состав которых перемещается между станциями без смены стороны пути;

канатные дороги с кольцевым движением - КД, подвижной состав которых движется по замкнутой траектории по обеим сторонам пути. В качестве подвижного состава используются кабины и/или кресла, которые в ходе работы не отцепляются или отцепляются от каната на станциях;




буксировочные канатные дороги, на которых пассажиры на лыжах или на другом спортивном снаряжении перемещаются по снегу или другой поверхности с помощью буксировочных устройств, постоянно закрепленных на тяговом канате или отцепляемых на станциях;

комбинированные канатные дороги - канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных;

фуникулеры (далее - наземные канатные дороги, НКД), подвижной состав которых перемещается по направляющим и приводится в движение одним или несколькими тяговыми канатами.

6. Действие настоящих ФНП не распространяется на:

грузовые канатные дороги;

стационарные и передвижные аттракционы на канатной тяге, паромы, приводимые в движение канатами.

7. Оборудование КД, приобретаемое за рубежом, должно соответствовать требованиям настоящих ФНП.

8. Техническая и эксплуатационная документация на КД должна быть выполнена на русском языке и соответствовать требованиям настоящих ФНП.

9. При изготовлении, капитальном ремонте и модернизации составных частей и деталей КД несколькими организациями, изготовитель (поставщик) является ответственным за качество изготовления, капитального ремонта и модернизации КД в целом, а также за ее соответствие требованиям технической документации.

10. Собственник (владелец) КД обеспечивает содержание КД в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации соответствующего обслуживания, ремонта, производственного контроля, технического освидетельствования и экспертизы промышленной безопасности КД.

11. КД должны быть оснащены средствами (лестницы, площадки, проходы) для безопасного доступа ко всем зонам технического обслуживания. Части КД, где находится персонал, должны исключать скольжение, спотыкание или падение персонала на них или с них.

12. На КД и ее элементах наносятся четкие и нестираемые надписи о видах опасности. Информационные знаки устанавливаются в местах КД, где существует угроза опасности. Опоры КД нумеруются по порядку, начиная с нижней опоры.

13. Устройства аварийной остановки должны быть расположены в местах, доступных для обслуживающего персонала.

14. Устройства громкоговорящей связи на КД должны работать при отключенном питании КД.





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 896; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10313 - | 7264 - или читать все...

Читайте также:

  1. Active Vocabulary. by rail — по железной дороге
  2. D. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХРАНЕНИЯ И ДОСТУПА К ИНФОРМЦИИ О ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
  3. DIVISA ET INDIVISA. единой и стабильной валюте, единому гражданству и единой внешней политике и политике безопасности41
  4. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  5. I. Общие положения
  6. I. Общие положения. 1. Выполнение требований ИСИ, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы
  7. I. Общие положения. 1. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы:
  8. I. Общие положения. 1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе устанавливает:
  9. I. Общие положения. 1. Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) является федеральным органом исполнительной власти
  10. I. Общие положения. 1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г
  11. I. Общие положения. 1. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (далее - Типовой кодекс) разработан в


 

34.226.234.20 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.