| Число, месяц, год | Описание работ | Подпись ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию | ответственного за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности |
Примечания.
1. Форму N 10 ведет оператор КД. В графу 2 следует вносить описание работ по ремонту с наименованием замененных частей: смена канатов, их смазка, испытание оборудования.
2. Документы, подтверждающие качество вновь установленных канатов, примененных при ремонте материалов, электродов, а также качество сварки, следует хранить в специальной папке.
Порядок
ведения журнала
Журнал ведет и хранит на приводной станции оператор. Формы N 1 - 9 необходимо составлять:
N 1 - отдельно для каждого несущего каната.
Для несущих канатов необходимо также иметь схемы повреждений канатов с указанием места и числа обрывов проволок.
N 2 - отдельно для тяговых канатов.
На кольцевых дорогах - для несуще-тягового каната.
N 3 и N 4 - отдельно для каждого из указанных канатов.
N 5 - отдельно для каждого натяжного устройства.
N 6 - отдельно для каждой опоры.
N 7 - отдельно для каждой станции.
В форме N 9 следует указывать состояние рабочего и аварийного выключателей, ограничителя скорости и других приборов и устройств безопасности, а также аппаратов сигнализации и связи.
Записи месячного, квартального, годового осмотров отделяются от остальных записей чертой.
При исправном состоянии обследуемого объекта в соответствующих графах делают запись "исправно", в противном случае отмечают, что именно неисправно.
Приложение N 8
к Федеральным нормам и правилам в
области промышленной безопасности
"Правила безопасности пассажирских
канатных дорог и фуникулеров",
утвержденным приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 6 февраля 2014 г. N 42
Рекомендуемый образец
АКТ
ежегодного технического освидетельствования канатной дороги
"___"_____________20___г.
| Общие данные о дороге | |||||||||
| Тип дороги | |||||||||
| Изготовитель | |||||||||
| Владелец | |||||||||
| Эксплуатирующая организация | |||||||||
| Место расположения КД | |||||||||
| Дата пуска в эксплуатацию | |||||||||
| Регистрационный номер | |||||||||
| Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию | |||||||||
| Длина по склону, м | |||||||||
| Длина по горизонтали, м | |||||||||
| Перепад высот между конечными станциями, м | |||||||||
| Приводная станция (расположение) | |||||||||
| Натяжная станция (расположение) | |||||||||
| Количество промежуточных станций, шт | |||||||||
| Количество промежуточных опор, шт | |||||||||
| Мощность главного привода, кВт | |||||||||
| Направление движения | |||||||||
| Наработка, моточасов | |||||||||
| Контролируемые параметры | |||||||||
| Наименование | По паспорту | По факту | |||||||
| Скорость движения на главном приводе, м/с | |||||||||
| Скорость движения на вспомогательном приводе, м/с | |||||||||
| Скорость движения на аварийном приводе м/с | |||||||||
Ускорение при пуске на главном приводе
| |||||||||
Ускорение при пуске на вспомогательном приводе
| |||||||||
Ускорение при пуске на аварийном приводе
| |||||||||
| Время перехода на аварийный привод, мин | |||||||||
| Количество подвижного состава на трассе, шт | |||||||||
| Пропускная способность, чел/час | |||||||||
| Усилие натяжения тягового (несуще-тягового) каната, кН | |||||||||
| Усилие натяжения несущего каната, кН | |||||||||
Канат тяговый (несуще-тяговый) , N сертификата
| |||||||||
Канат несущий , N сертификата
| |||||||||
| Контроль замедления торможения | Регламент | Факт | |||||||
Рабочий тормоз,
| |||||||||
Экстренный тормоз,
| |||||||||
Аварийный тормоз,
| |||||||||
| Ход натяжного устройства | Полный, м | Остаток, м | |||||||
| Проведенные контрольные проверки | Дата проведения | Срок следующей проверки | |||||||
| Дефектоскопия тягового каната | |||||||||
| Дефектоскопия несущего каната | |||||||||
| Электроиспытания установки | |||||||||
Техническое освидетельствование проведено специалистом(ами)
_________________________________________________________________________
(Наименование специализированной организации, ФИО, должность)
в присутствии представителя эксплуатирующей организации__________________
и представителя владельца________________________________________________
В результате ежегодного технического освидетельствования выявлены
следующие нарушения, препятствующие нормальной эксплуатации:
| N п/п | Выявленные нарушения и дефекты | Пункт и наименование нормативного документа | Рекомендуемый срок устранения |
Также в результате освидетельствования установлено, что:
1. Организация эксплуатации КД соответствует/не соответствует требованиям ФНП в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров".
2. КД функционирует во всех режимах исправно, кроме_________________.
3. Устройства безопасности КД функционируют исправно, кроме_____________.
4. Устройства связи функционируют исправно, кроме___________________.
5. Результаты электроиспытаний установки положительные (отрицательные).
6. Тяговый (несуще-тяговый) канат (не) пригоден к дальнейшей эксплуатации.
7. Несущий канат (не) пригоден к дальнейшей эксплуатации.
8. Результаты визуального и измерительного контроля положительные (отрицательные).
9. Трасса КД соответствует/не соответствует______________________
10. Оборудование станций, опор и подвижного состава соответствует/не соответствует_____.
, N сертификата






