- нарушения осанки, миопия, психические расстройства;
- нарушения осанки, миопия, сердечно-сосудистые заболевания;
- нарушения осанки, миопия, простудные заболевания.
Каковы основные причины «школьных заболеваний»?
- недостаточная освещенность классов, плохой воздух школьных помещений, неправильная форма и величина школьных столов, перегрузка учебными занятиями, интенсификация обучения, учебный стресс, снижение двигательной активности, некоторые новые формы обучения;
- плохое питание, недостаточная освещенность классов, плохой воздух школьных помещений, неправильная форма и величина школьных столов, перегрузка учебными занятиями, интенсификация обучения, учебный стресс, снижение двигательной активности, некоторые новые формы обучения;
- плохое питание, нарушение температурного режима в школе, недостаточная освещенность классов, плохой воздух школьных помещений, неправильная форма и величина школьных столов, перегрузка учебными занятиями, интенсификация обучения, учебный стресс, снижение двигательной активности, некоторые новые формы обучения;
|
|
Каковы основные критерии готовности детей к обучению в школе?
- уровень биологического развития, состояние здоровья, острая заболеваемость за предшествующий год, результаты теста Керна-Иразека, качество звукопроизношения, результаты монометрического теста «вырезание круга»;
- уровень биологического развития, состояние здоровья, острая заболеваемость за предшествующий год, результаты теста Керна-Иразека, качество звукопроизношения, скорость чтения, результаты монометрического теста «вырезание круга», уровень физической подготовленности;
- уровень биологического развития, состояние здоровья, острая заболеваемость за предшествующий год, результаты теста Керна-Иразека, качество звукопроизношения, скорость чтения, результаты монометрического теста «вырезание круга»;