- по длине тела, массе тела, окружности грудной клетки;
- по длине тела и ее погодовой прибавке, числу постоянных зубов, степени полового созревания, изменении пропорций телосложения;
- по уровню физического развития и физической подготовленности.
По каким показателям можно определить гармоничность физического развития учащегося?
- по длине тела, массе тела, окружности грудной клетки;
- по уровню развития ведущих физических качеств;
- по пропорциям телосложения.
Что означает гетерохронность развития организма школьника?
- неравномерность темпа роста и развития;
- неодновременность роста и развития отдельных органов и систем;
- обусловленность роста и развития полом, генетическими и средовыми факторами.
Как называется период развития школьника, когда создаются оптимальные предпосылки для развития определенных качеств?
- сенситивным; - критическим; - подростковым.
Что такое фенотип?
- врожденные характеристики организма;
- приобретенные характеристики организма;
|
|
- тип реакции организма на стресс;
- тип поведения
- Что такое здоровье?
- это отсутствие болезней;
- это хорошее физическое состояние;
- это состояние полного физического, психического и социального благополучия;
- это не только отсутствие болезней, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие;
- это хорошая фигура;
- это когда все параметры организма соответствуют норме
- В какой мере здоровье человека зависит от наследственности, экологии, образа жизни, уровня развития медицинского обслуживания?
- в равной мере
Наследственность – 30%, экология – 20%, образ жизни – 25%, медицина – 25%
Наследственность – 20%, экология – 20%, образ жизни – 20%, медицина – 40%
Наследственность – 20%. Экология – 20%, образ жизни – 50%, медицина – 10%
Какой образ жизни называется здоровым?
- когда человек не курит, не употребляет алкоголь, не использует наркотики;
- когда человек не имеет вредных привычек, занимается спортом, рационально питается, занимается закаливанием, соблюдает режим дня, умеет противостоять стрессу;
- когда человек не имеет вредных привычек, имеет оптимальный двигательный режим, рационально питается, занимается закаливанием, соблюдает режим дня, умеет противостоять стрессу, постоянно пополняет свои знания по вопросам здоровья;
- способ жизнедеятельности, соответствующий генетически обусловленным типологическим особенностям человека и конкретным условиям жизни и направленный на сохранение и укрепление здоровья и выполнение своих биологических и социальных функций