- думаю о своем здоровье и занимаюсь его укреплением постоянно, считаю что это самое главное в жизни;
- думаю о своем здоровье постоянно, однако постоянно заниматься его укреплением не хватает времени или силы воли;
- задумываюсь о своем здоровье время от времени;
- вспоминаю о своем здоровье только в случае его ухудшения;
- вообще не думаю о своем здоровье
На какой стадии мотивационной готовности заниматься своим здоровьем Вы находитесь?
- занимаюсь своим здоровьем уже более 6 месяцев;
- занимаюсь своим здоровьем менее 6 месяцев;
- сейчас своим здоровьем не занимаюсь, но планирую заняться в ближайшие 30 дней;
- сейчас своим здоровьем не занимаюсь, но планирую заняться в ближайшие 3 месяца;
- сейчас своим здоровьем не занимаюсь, но планирую заняться в ближайшие 6 месяцев;
- сейчас своим здоровьем не занимаюсь и заниматься не планирую;
Считаете ли Вы, что в процессе своей профессиональной деятельности, наряду с учебными, развивающими, воспитательными функциями, должны создать условия для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся?
|
|
- нет, эту задачу должны решать специалисты (медики, психологи, социальные педагоги и др) и родители;
- считаю, что эта задача является дополнительной к моим функциональным обязанностям и должна быть специально оплачена, тогда я буду этим заниматься;
- да, но для этого надо обладать определенными знаниями и навыками, которых я не имею;
- в процессе своей профессиональной деятельности я эпизодически пытаюсь решать эту задачу, но системного подхода к реализации этой функции у меня нет;
- наряду с образовательными, всегда ставлю перед собой оздоровительные задачи и, в меру своей компетентности, пытаюсь их решать;
- считаю, что выполнение функций формирования культуры здоровья учащихся является важнейшей составной частью моей работы по повышению качества образования, поэтому уделяю реализации этой функции очень много внимания.
Каков уровень сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни у учащихся курируемых Вами классов (в процентах от максимально возможного по анкете учащихся)?
- менее 50%; - 50 – 59%; - 60 – 69%; - 70 – 79%; - 80 – 89%; - 90 – 100%
Каков уровень саморазвития культуры здорового и безопасного образа жизни у учащихся курируемых Вами классов (в процентах от максимально возможного по анкете учащихся)?
- менее 50%; - 50 – 59%; - 60 – 69%; - 70 – 79%; - 80 – 89%; - 90 – 100%
Когнитивный компонент (43 сырых баллов):