1 - (5) 2 - (4) 3 - (3) 4 - (2) 5 - (1)
На какой стадии мотивационной готовности заниматься своим здоровьем Вы находитесь?
1 - (5) 2 - (4) 3 - (3) 4 - (2) 5 - (1) 6 - (0)
Считаете ли Вы, что в процессе своей профессиональной деятельности, наряду с учебными, развивающими, воспитательными функциями, должны создать условия для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Каков уровень сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни у учащихся курируемых Вами классов (в процентах от максимально возможного по анкете учащихся)?
1 - (1) 2 - (5) 3 - (10) 4 - (15) 5 - (20) 6 - (25)
Каков уровень саморазвития культуры здорового и безопасного образа жизни у учащихся курируемых Вами классов (в процентах от максимально возможного по анкете учащихся)?
1 - (1) 2 - (5) 3 - (10) 4 - (15) 5 - (20) 6 - (25)
Когнитивный компонент (43 сырых баллов):
По каким показателям можно оценить биологический возраст учащегося?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (0)
По каким показателям можно определить гармоничность физического развития учащегося?
|
|
1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)
Что означает гетерохронность развития организма школьника?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (0)
Как называется период развития школьника, когда создаются оптимальные предпосылки для развития определенных качеств?
1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)
Что такое фенотип?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (0) 4 - (0)
- Что такое здоровье?
1 - (0) 2 - (0) 3 - (0) 4 - (1) 5 - (0) 6 - (0)
- В какой мере здоровье человека зависит от наследственности, экологии, образа жизни, уровня развития медицинского обслуживания?
1 - (0) 2 - (0) 3 - (0) 4 - (1)
Какой образ жизни называется здоровым?
1 - (0) 2 - (0) 3 - (0) 4 - (1)
Какие болезни обычно относят к «школьным заболеваниям»?
1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)
Каковы основные причины «школьных заболеваний»?
1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)
Каковы основные критерии готовности детей к обучению в школе?
1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)
Какие признаки говорят о развитии утомления школьников?
1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)
Какие обязательные элементы должен включать режим дня детей и подростков?
1 - (0) 2 - (0) 3 - (1)
На какие дни учебной недели должен приходиться наибольший объем учебной нагрузки?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (0) 4 - (0)
Каково оптимальное место уроков физической культуры в расписании дня и недели?
1 - (1) 2 - (0) 3 - (0) 4 - (0)
Какова оптимальная частота чередования различных видов учебной деятельности на уроке?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (0) 4 - (0)
Каково оптимальное количество эмоциональных разрядок на уроке?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (0) 4 - (0)
Каково оптимальное место и продолжительность физкультминуток на уроке?
1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)
Каково оптимальное чередование видов преподавания на уроке?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (0)
|
|
Когда должно наступить утомление учащихся по снижению учебной активности при рациональной организации урока?
1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)
Каковы наиболее распространенные факторы, вызывающие отрицательные эмоции у школьников на уроке и в процессе самостоятельной деятельности?
1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)
В какую медицинскую группу для занятий физической культурой входят дети, имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья и недостаточно физически подготовленные?
1 - (0) 2 – (1) 3 - (0)