Какое внимание Вы уделяете своему здоровью?

1 - (5) 2 - (4) 3 - (3) 4 - (2) 5 - (1)

На какой стадии мотивационной готовности заниматься своим здоровьем Вы находитесь?

1 - (5) 2 - (4) 3 - (3) 4 - (2) 5 - (1) 6 - (0)

Считаете ли Вы, что в процессе своей профессиональной деятельности, наряду с учебными, развивающими, воспитательными функциями, должны создать условия для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Каков уровень сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни у учащихся курируемых Вами классов (в процентах от максимально возможного по анкете учащихся)?

1 - (1) 2 - (5) 3 - (10) 4 - (15) 5 - (20) 6 - (25)

Каков уровень саморазвития культуры здорового и безопасного образа жизни у учащихся курируемых Вами классов (в процентах от максимально возможного по анкете учащихся)?

1 - (1) 2 - (5) 3 - (10) 4 - (15) 5 - (20) 6 - (25)

Когнитивный компонент (43 сырых баллов):

По каким показателям можно оценить биологический возраст учащегося?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (0)

По каким показателям можно определить гармоничность физического развития учащегося?

1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)

Что означает гетерохронность развития организма школьника?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (0)

Как называется период развития школьника, когда создаются оптимальные предпосылки для развития определенных качеств?

1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)

Что такое фенотип?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (0) 4 - (0)

  1. Что такое здоровье?

1 - (0) 2 - (0) 3 - (0) 4 - (1) 5 - (0) 6 - (0)

  1. В какой мере здоровье человека зависит от наследственности, экологии, образа жизни, уровня развития медицинского обслуживания?

1 - (0) 2 - (0) 3 - (0) 4 - (1)

Какой образ жизни называется здоровым?

1 - (0) 2 - (0) 3 - (0) 4 - (1)

Какие болезни обычно относят к «школьным заболеваниям»?

1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)

Каковы основные причины «школьных заболеваний»?

1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)

Каковы основные критерии готовности детей к обучению в школе?

1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)

Какие признаки говорят о развитии утомления школьников?

1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)

Какие обязательные элементы должен включать режим дня детей и подростков?

1 - (0) 2 - (0) 3 - (1)

На какие дни учебной недели должен приходиться наибольший объем учебной нагрузки?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (0) 4 - (0)

Каково оптимальное место уроков физической культуры в расписании дня и недели?

1 - (1) 2 - (0) 3 - (0) 4 - (0)

Какова оптимальная частота чередования различных видов учебной деятельности на уроке?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (0) 4 - (0)

Каково оптимальное количество эмоциональных разрядок на уроке?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (0) 4 - (0)

Каково оптимальное место и продолжительность физкультминуток на уроке?

1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)

Каково оптимальное чередование видов преподавания на уроке?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (0)

Когда должно наступить утомление учащихся по снижению учебной активности при рациональной организации урока?

1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)

Каковы наиболее распространенные факторы, вызывающие отрицательные эмоции у школьников на уроке и в процессе самостоятельной деятельности?

1 - (1) 2 - (0) 3 - (0)

В какую медицинскую группу для занятий физической культурой входят дети, имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья и недостаточно физически подготовленные?

1 - (0) 2 – (1) 3 - (0)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: