1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3)
55. Ориентируетесь ли Вы в том, как сформировать у себя культуру профессионального здоровья учителя?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3)
56. Ориентируетесь ли Вы в том, как оценить удалось ли Вам сформировать у себя здоровый и безопасный стиль жизни?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3)
57. Ориентируетесь ли Вы в том, как оценить удалось ли Вам сформировать у себя культуру профессионального здоровья учителя?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3)
Операциональный компонент (85 сырых баллов):
Владеете ли Вы методами оптимизации своего двигательного режима?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы методами оптимизации своего рациона и режима питания?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (4) 5 - (5)
Владеете ли Вы методами поддержания иммунитета и закаливания?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы методами рациональной организации жизнедеятельности?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы методами психофизиологической саморегуляции?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы методами отказа от вредных привычек?
|
|
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (5)
Владеете ли Вы методами профилактики факторов риска и рационального медицинского поведения?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы методами валеологического самообразования?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы навыками создания условий для формирования здорового стиля жизни у учащихся?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы методами разработки индивидуальных диагностических, профилактических, оздоровительных и коррекционных программ?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы методами оказания помощи учащимся в разработке индивидуальных оздоровительных программ?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы методами развития необходимых психических качеств, необходимых для реализации индивидуальных профилактических, оздоровительных и коррекционных программ (силы воли, настойчивости, смелости и т.д.)?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (3) 4 - (5)
70. Владеете ли Вы методами оказания помощи учащимся в развитии необходимых психических качеств, необходимых для реализации индивидуальных профилактических, оздоровительных и коррекционных программ (силы воли, настойчивости, смелости и т.д.)?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (3) 4 - (5)
Владеете ли Вы методами количественной и качественной оценки уровня сформированности и саморазвития культуры здоровья?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы методами оказания помощи учащимся в количественной и качественной оценке уровня сформированности и саморазвития культуры здоровья?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Владеете ли Вы методами формирования профессионального здоровья учителя?
|
|
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Какими блоками (разделами) формирования профессионального здоровья учителя Вы владеете?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Опыт (73 сырых балла):
Есть ли у Вас опыт самопознания и оценки различных составляющих своего здоровья?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)
Есть ли у Вас опыт разработки и реализации индивидуальной профилактической программы?
1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)