Ставили ли Вы перед собой задачу формирования культуры профессионального здоровья учителя?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3)

55. Ориентируетесь ли Вы в том, как сформировать у себя культуру профессионального здоровья учителя?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3)

56. Ориентируетесь ли Вы в том, как оценить удалось ли Вам сформировать у себя здоровый и безопасный стиль жизни?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3)

57. Ориентируетесь ли Вы в том, как оценить удалось ли Вам сформировать у себя культуру профессионального здоровья учителя?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3)

Операциональный компонент (85 сырых баллов):

Владеете ли Вы методами оптимизации своего двигательного режима?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы методами оптимизации своего рациона и режима питания?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (4) 5 - (5)

Владеете ли Вы методами поддержания иммунитета и закаливания?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы методами рациональной организации жизнедеятельности?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы методами психофизиологической саморегуляции?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы методами отказа от вредных привычек?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (5)

Владеете ли Вы методами профилактики факторов риска и рационального медицинского поведения?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы методами валеологического самообразования?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы навыками создания условий для формирования здорового стиля жизни у учащихся?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы методами разработки индивидуальных диагностических, профилактических, оздоровительных и коррекционных программ?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы методами оказания помощи учащимся в разработке индивидуальных оздоровительных программ?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы методами развития необходимых психических качеств, необходимых для реализации индивидуальных профилактических, оздоровительных и коррекционных программ (силы воли, настойчивости, смелости и т.д.)?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (3) 4 - (5)

70. Владеете ли Вы методами оказания помощи учащимся в развитии необходимых психических качеств, необходимых для реализации индивидуальных профилактических, оздоровительных и коррекционных программ (силы воли, настойчивости, смелости и т.д.)?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (3) 4 - (5)

Владеете ли Вы методами количественной и качественной оценки уровня сформированности и саморазвития культуры здоровья?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы методами оказания помощи учащимся в количественной и качественной оценке уровня сформированности и саморазвития культуры здоровья?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Владеете ли Вы методами формирования профессионального здоровья учителя?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Какими блоками (разделами) формирования профессионального здоровья учителя Вы владеете?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Опыт (73 сырых балла):

Есть ли у Вас опыт самопознания и оценки различных составляющих своего здоровья?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)

Есть ли у Вас опыт разработки и реализации индивидуальной профилактической программы?

1 - (0) 2 - (1) 3 - (2) 4 - (3) 5 - (4) 6 - (5)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: