- нет;
- ставил, но как это делать не представляю;
- ставил и представляю, как это делать
45. Ставил ли ты перед собой задачу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни?
- нет;
- ставил, но как это делать не представляю;
- ставил и представляю, как это делать
Ориентируешься ли ты в том, как сформировать у себя здоровый и безопасный стиль жизни с учетом своих индивидуальных и личностных особенностей?
- нет;
- имею на этот счет только самые общие представления;
- ориентируюсь, но не смогу это сделать без помощи взрослых;
- ориентируюсь и смогу это сделать самостоятельно.
47. Ориентируешься ли ты в том, как сформировать у себя здоровый и безопасный стиль жизни с учетом особенностей региона проживания?
- нет;
- имею на этот счет только самые общие представления;
- ориентируюсь, но не смогу это сделать без помощи взрослых;
- ориентируюсь и смогу это сделать самостоятельно.
48. Ориентируешься ли ты в том, как оценить удалось ли тебе сформировать у себя здоровый и безопасный стиль жизни?
|
|
- нет;
- имею на этот счет только самые общие представления;
- ориентируюсь, но не смогу это сделать без помощи взрослых;
- ориентируюсь и смогу это сделать самостоятельно.
Владеешь ли ты методами оптимизации своего двигательного режима?
- нет; (0)
- могу подобрать упражнения для утренней зарядки;
- могу подобрать упражнения для утренней зарядки, физкультминутке на уроке;
- могу подобрать упражнения для развития силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости; (
- могу самостоятельно выбрать для себя упражнения или вид спорта, в наибольшей мере соответствующий моим индивидуальным особенностям и способствующий укреплению моего здоровья;
- могу самостоятельно определить для себя оптимальный объем и интенсивность физической нагрузки, планировать тренировочный режим.
Владеешь ли ты методами оптимизации своего рациона и режима питания?
- нет;
- могу различить полезные и вредные для своего здоровья продукты;
- могу самостоятельно составить рацион питания для корректировки массы тела;
- могу самостоятельно посчитать суточные энерготраты, провести анализ суточного рациона питания и составить для себя рацион с учетом возраста, пола, уровня суточных энерготрат;
- могу самостоятельно сопоставить различные системы питания, построить соответствующую диету в случае заболевания.