- нет;
- программы никакой нет, но стараюсь вести здоровый образ жизни;
- разработал для себя программу только для отдельных элементов здорового образа жизни (например, программу тренировки или питания и т.д.), но придерживаюсь ее время от времени;
- разработал для себя программу только для отдельных элементов здорового образа жизни (например, программу тренировки или питания и т.д.), но стараюсь строго ей следовать;
- разработал для себя комплексную программу оздоровления (содержащую несколько элементов здорового образа жизни) и стараюсь ей следовать;
- моя комплексная оздоровительная программа, которой я следую, построена на основе детальной оценки различных составляющих моего здоровья и согласована с врачом, педагогами и родителями.
- Можно ли считать, что Вы ведете здоровый образ жизни?
- да;
- отчасти;
- затрудняюсь ответить;
- нет (0)
- Каких элементов здорового образа жизни Вы стараетесь придерживаться?
- постоянно занимаюсь физическими упражнениями;
- стараюсь рационально питаться;
- занимаюсь закаливанием;
- стараюсь придерживаться режима дня;
- не имею вредных привычек;
- умею регулировать свой психологический статус, противостоять стрессам;
- постоянно пополняю свои знания по вопросам здоровья и здорового образа жизни;
- постоянно прохожу медосмотры;
- в случае необходимости своевременно обращаюсь за медицинской помощью;
- Есть ли у тебя опыт регуляции физического и психоэмоционального состояния в процессе образовательной деятельности?
- нет;
- иногда принимаю участие в выполнении утренней зарядки до уроков или физкультминуток на уроке;
- в нашей школе постоянно проводятся утренняя зарядка до уроков и физкультминутки на уроке, в которых я принимаю участие;
- кроме утренней зарядки до уроков и физкультминуток на уроке, в нашей школе ежедневно проводится час здоровья в виде прогулок на свежем воздухе, физических упражнений, игр, в которых я принимаю участие;
- кроме утренней зарядки, физкультминуток, часа здоровья в нашей школе выполняются гимнастика для глаз, приемы для снятия психоэмоционального напряжения, педагоги умело чередуют на уроке различные виды деятельности и др.;
- я самостоятельно владею приемами управления свом физическим и психоэмоциональным состоянием и постоянно использую их не только в школе, но и дома, на тренировке и соревнованиях, словом, всегда, когда в этом возникает необходимость.