Есть ли у тебя опыт разработки и реализации индивидуальной оздоровительной программы?

- нет;

- программы никакой нет, но стараюсь вести здоровый образ жизни;

- разработал для себя программу только для отдельных элементов здорового образа жизни (например, программу тренировки или питания и т.д.), но придерживаюсь ее время от времени;

- разработал для себя программу только для отдельных элементов здорового образа жизни (например, программу тренировки или питания и т.д.), но стараюсь строго ей следовать;

- разработал для себя комплексную программу оздоровления (содержащую несколько элементов здорового образа жизни) и стараюсь ей следовать;

- моя комплексная оздоровительная программа, которой я следую, построена на основе детальной оценки различных составляющих моего здоровья и согласована с врачом, педагогами и родителями.

  1. Можно ли считать, что Вы ведете здоровый образ жизни?

- да;

- отчасти;

- затрудняюсь ответить;

- нет (0)

  1. Каких элементов здорового образа жизни Вы стараетесь придерживаться?

- постоянно занимаюсь физическими упражнениями;

- стараюсь рационально питаться;

- занимаюсь закаливанием;

- стараюсь придерживаться режима дня;

- не имею вредных привычек;

- умею регулировать свой психологический статус, противостоять стрессам;

- постоянно пополняю свои знания по вопросам здоровья и здорового образа жизни;

- постоянно прохожу медосмотры;

- в случае необходимости своевременно обращаюсь за медицинской помощью;

  1. Есть ли у тебя опыт регуляции физического и психоэмоционального состояния в процессе образовательной деятельности?

- нет;

- иногда принимаю участие в выполнении утренней зарядки до уроков или физкультминуток на уроке;

- в нашей школе постоянно проводятся утренняя зарядка до уроков и физкультминутки на уроке, в которых я принимаю участие;

- кроме утренней зарядки до уроков и физкультминуток на уроке, в нашей школе ежедневно проводится час здоровья в виде прогулок на свежем воздухе, физических упражнений, игр, в которых я принимаю участие;

- кроме утренней зарядки, физкультминуток, часа здоровья в нашей школе выполняются гимнастика для глаз, приемы для снятия психоэмоционального напряжения, педагоги умело чередуют на уроке различные виды деятельности и др.;

- я самостоятельно владею приемами управления свом физическим и психоэмоциональным состоянием и постоянно использую их не только в школе, но и дома, на тренировке и соревнованиях, словом, всегда, когда в этом возникает необходимость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: