| Жестяницкие для: | |||||
| - легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: | – | – | |||
| § с металлическими кузовами | – | – | – | ||
| § с металлодеревянными кузовами | – | – | – | ||
| § с деревянными кузовами | – | – | – | ||
| Деревообрабатывающие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: | |||||
| § с металлодеревянными кузовами | – | – | – | ||
| § с деревянными кузовами | – | – | – | ||
| Окрасочные | |||||
| Итого по постам: | 50 *** | 65 *** | |||
| Участковые работы: | |||||
| § ремонт двигателя | – | ||||
| § ремонт агрегатов | 11/9 | – | |||
| § слесарно-механические | |||||
| § электротехнические | 6/5 **** | ||||
| § аккумуляторные | – | ||||
| § ремонт приборов системы питания | – | ||||
| § шиномонтажные | |||||
| § вулканизационные (ремонт камер) | |||||
| § кузнечно-рессорные | |||||
| § медницкие | |||||
| § жестяницкие | |||||
| § сварочные | |||||
| § арматурные | |||||
| § обойные | – | ||||
| § таксометровые | -/2 **** | – | – | – | – |
| Итого по участкам: | |||||
| ВСЕГО ПО ТР: | |||||
| * Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом. ** Объем работ ТР приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяется следующим образом: постовые работы – 75% и участковые работы – 25%. *** Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова. **** В знаменателе указаны объемы работ для автомобилей-такси. |
Годовые фонды времени производственных рабочих (для учебных целей)
Таблица 1.8
| Наименование профессий работающих | Годовой фонд времени рабочих, час. | |
| номинальный | эффективный | |
| Уборщики и мойщики подвижного состава | ||
| Слесарь по ТО и ТР подвижного состава, обойщик, столяр-деревообработчик, арматурщик, жестянщик, станочник по металлообработке, слесарь по ремонту агрегатов, узлов и деталей, смазчик-заправщик, электрик, слесарь по ремонту приборов системы питания (кроме двигателей, работающих на этилированном бензине), шиномонтажник, слесарь по ремонту оборудования и инструмента | ||
| Кузнец-рессорщик, медник, газоэлектросварщик, слесарь по ремонту приборов системы питания двигателей, работающих на этилированном бензине, вулканизаторщик, аккумуляторщик | ||
| Маляр |
Средняя численность одновременно работающих на одном посту (по ОНТП-01-91)
Таблица 1.9
| Рабочие посты | Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые, грузоподъемностью, т | Прицепы и п/ прицепы | |||||||
| особо малого | малого класса | среднего класса | большого класса | особо большого класса | до 0,1 | 1 – 5 | 5 – 8 | свыше 8 | |||
| Ежедневного обслуживания: | |||||||||||
| уборочные | |||||||||||
| моечные | |||||||||||
| заправочные | – | ||||||||||
| контрольно-диагностические и ремонтные | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||||
| Текущего ремонта: | |||||||||||
| регулировочные и разборочно-сборочные | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||
| сварочно-жестяницкие | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||
| окрасочные | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | ||||||
| деревообрабатывающие | – | – | – | – | – | – | 1,5 | ||||
| Д-1, Д-2 | |||||||||||
| ТО-1 | 2,5 | 2,5 | |||||||||
| ТО-2 | 2,5 | 2,5 |






