Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы работы производства
Таблица 1.1
| Виды работ ТО и ТР подвижного состава | Типы предприятий | |||
| АТП и их филиалы | БЦТО, ПТК, ЦСП | |||
| число дней работы в году | число смен в сутки | число дней работы в году | число смен в сутки | |
| ЕО | – | – | ||
| – | – | |||
| – | – | |||
| Д – 1, Д – 2 | – | – | ||
| ТО – 1 | – | – | ||
| – | – | |||
| ТО – 2 | – | – | ||
| Текущий ремонт: | ||||
| - регулировочные и разборочно-сборочные работы; | – | – | ||
| – | – | |||
| - окрасочные работы; | ||||
| - аккумуляторные работы; | ||||
| - таксометровые работы; | – | – | ||
| – | – | |||
| - остальные виды работ ТР | ||||
Примечание:
Для АТП число дней работы в году ЕО принимается равным числу дней работы подвижного состава на линии. Преимущественно работа зон ЕО организуется в 2 смены. Для других зон и участков АТП при
автомобилей рекомендуется в основном принимать
дней (одна 8 часовая смена), а при
автомобилей
дней (2 смены по 7 часов).






