Таблица 1.2
Типы подвижного состава | Эксплуатационные условия | Природно-климатический район | Способ хранения |
Автомобили легковые и автобусы | Пассажирские перевозки | Умеренно-холодный, холодный, очень холодный | Закрытый |
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный, жаркий сухой, очень жаркий сухой | Открытый без подогрева, под навесом | ||
Автомобили грузовые | Перевозка промышленных, строительных и сельскохозяйственных грузов, контейнеров | Очень холодный, холодный (со средней температурой января месяца от минус 20о до минус 35о) | Открытый с подогревом и частично закрытый (50 – 60%) |
Холодный (со средней температурой января месяца от минус 15о до минус 20о) | Открытый с подогревом | ||
Перевозка торговых грузов | Очень холодный, холодный (со средней температурой января месяца от минус 20о до минус 35о) | Закрытый | |
Холодный (со средней температурой января месяца от минус 15о до минус 20о), умеренно-холодный | Открытый с подогревом и частично закрытый (30 – 40%) | ||
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный, жаркий сухой, очень жаркий сухой | Открытый без подогрева | ||
Автомобили оперативного назначения | Пожарные, скорая мед. помощь, техническая помощь | Все районы | Закрытый |
Периодичность ТО подвижного состава для I категории условий эксплуатации
(по ОНТП-01-91)
Таблица 1.3
Подвижной состав | Нормативная периодичность, км | |
Легковые автомобили | ||
Автобусы | ||
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей | ||
Автомобили-самосвалы карьерные | ||
Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловесов) | ||
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы |
Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)
Таблица 1.4
Подвижной состав | Модель-представитель | Ресурс или пробег до КР не менее, тыс. км | Нормативная трудоемкость | |||
ЕО, чел-час | ТО – 1, чел - час | ТО – 2, чел -час | ТР, чел - час 1000×км | |||
Легковые автомобили: - особо малого класса | ЗАЗ - 1102 | 0,15 | 1,9 | 7,5 | 1,5 | |
- малого класса | ВАЗ - 2107 | 0,20 | 2,6 | 10,5 | 1,8 | |
- среднего класса | ГАЗ-24 -11 | 0,25 | 3,4 | 13,5 | 2,1 | |
Автобусы: - особо малого класса | РАФ-2203-01 | 350* | 0,25 | 4,5 | 18,0 | 2,8 |
- малого класса | ПАЗ - 3205 | 400* | 0,30 | 6,0 | 24,0 | 3,0 |
- среднего класса | ЛАЗ - 4221 | 500* | 0,40 | 7,5 | 30,0 | 3,8 |
- большого класса | ЛиАЗ - 5256 Икарус -260 | 500* | 0,50 | 9,0 | 36,0 | 4,2 |
- особо большого класса | Икарус -280 | 400* | 0,80 | 18,0 | 72,0 | 6,2 |
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т: 0,51,0 | УАЗ -3303 -01 | 0,20 | 1,8 | 7,2 | 1,55 | |
Свыше 1 до 3 | ГАЗ -52 - 04 | 0,30 | 3,0 | 12,0 | 2,0 | |
– // – 3 до 5 | ГАЗ - 3307 | 0,30 | 3,6 | 14,4 | 3,0 | |
– // – 5 до 8 | ЗиЛ - 431410 | 0,30 | 3,6 | 14,4 | 3,4 | |
– // – 6 до 8 | КамАЗ - 5320 | 0,35 | 5,7 | 21,6 | 5,0 | |
– // – 8 до 10 | КамАЗ-53212 | 0,40 | 7,5 | 24,0 | 5,5 | |
– // – 10 до 16 | КрАЗ-250-010 | 0,50 | 7,8 | 31,2 | 6,1 | |
Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью: 30 т | БелАЗ -7522 | 0,80 | 20,5 | 80,0 | 16,0 | |
42 т | БелАЗ -7548 | 1,00 | 22,5 | 90,0 | 24,0 | |
Газобаллонные автомобили **, работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ); | – | 0,08 | 0,3 | 1,0 | 0,45 | |
сжатом природном газе (СПГ) | – | 0,10 | 0,9 | 2,4 | 0,85 | |
Прицепы грузоподъемностью, т: одноосные до 5 | СМ - В 325 | 0,05 | 0,9 | 3,6 | 0,35 | |
двухосные до 8 | ГКБ - 8350 | 0,10 | 2,1 | 8,4 | 1,15 | |
Полуприцепы грузоподъемностью, т: одноосные до 12 | КАЗ - 9368 | 0,10 | 2,1 | 8,4 | 1,15 | |
двухосные до 14 | Мод. 9370 | 0,15 | 2,2 | 8,8 | 1,25 | |
многоосные свыше 20 | МАЗ - 9398 | 0,15 | 3,0 | 12,0 | 1,70 | |
* Пробег до КР. ** Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания |