Рекомендуемые способы хранения подвижного состава в АТП в зависимости от природно-климатических и эксплуатационных условий (по ОНТП-01-91)

Таблица 1.2

Типы подвижного состава Эксплуатационные условия Природно-климатический район Способ хранения
Автомобили легковые и автобусы Пассажирские перевозки Умеренно-холодный, холодный, очень холодный Закрытый
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный, жаркий сухой, очень жаркий сухой Открытый без подогрева, под навесом
Автомобили грузовые Перевозка промышленных, строительных и сельскохозяйственных грузов, контейнеров Очень холодный, холодный (со средней температурой января месяца от минус 20о до минус 35о) Открытый с подогревом и частично закрытый (50 – 60%)
Холодный (со средней температурой января месяца от минус 15о до минус 20о) Открытый с подогревом
Перевозка торговых грузов Очень холодный, холодный (со средней температурой января месяца от минус 20о до минус 35о) Закрытый
Холодный (со средней температурой января месяца от минус 15о до минус 20о), умеренно-холодный Открытый с подогревом и частично закрытый (30 – 40%)
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный, жаркий сухой, очень жаркий сухой Открытый без подогрева
Автомобили оперативного назначения Пожарные, скорая мед. помощь, техническая помощь Все районы Закрытый

Периодичность ТО подвижного состава для I категории условий эксплуатации

(по ОНТП-01-91)

Таблица 1.3

Подвижной состав Нормативная периодичность, км
Легковые автомобили    
Автобусы    
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей    
Автомобили-самосвалы карьерные    
Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловесов)    
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы    

Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)

Таблица 1.4

Подвижной состав Модель-представитель Ресурс или пробег до КР не менее, тыс. км Нормативная трудоемкость
ЕО, чел-час ТО – 1, чел - час ТО – 2, чел -час ТР, чел - час 1000×км
             
Легковые автомобили: - особо малого класса   ЗАЗ - 1102     0,15   1,9   7,5   1,5
- малого класса ВАЗ - 2107   0,20 2,6 10,5 1,8
- среднего класса ГАЗ-24 -11   0,25 3,4 13,5 2,1
Автобусы: - особо малого класса   РАФ-2203-01   350*   0,25   4,5   18,0   2,8
- малого класса ПАЗ - 3205 400* 0,30 6,0 24,0 3,0
- среднего класса ЛАЗ - 4221 500* 0,40 7,5 30,0 3,8
- большого класса ЛиАЗ - 5256 Икарус -260 500* 0,50 9,0 36,0 4,2
- особо большого класса Икарус -280 400* 0,80 18,0 72,0 6,2
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т: 0,5­1,0   УАЗ -3303 -01     0,20   1,8   7,2   1,55
Свыше 1 до 3 ГАЗ -52 - 04   0,30 3,0 12,0 2,0
– // – 3 до 5 ГАЗ - 3307   0,30 3,6 14,4 3,0
– // – 5 до 8 ЗиЛ - 431410   0,30 3,6 14,4 3,4
– // – 6 до 8 КамАЗ - 5320   0,35 5,7 21,6 5,0
– // – 8 до 10 КамАЗ-53212   0,40 7,5 24,0 5,5
– // – 10 до 16 КрАЗ-250-010   0,50 7,8 31,2 6,1
Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью: 30 т   БелАЗ -7522     0,80   20,5   80,0   16,0
42 т БелАЗ -7548   1,00 22,5 90,0 24,0
Газобаллонные автомобили **, работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ);     –   0,08   0,3   1,0   0,45
сжатом природном газе (СПГ)   0,10 0,9 2,4 0,85
Прицепы грузоподъемностью, т: одноосные до 5   СМ - В 325     0,05   0,9   3,6   0,35
двухосные до 8 ГКБ - 8350   0,10 2,1 8,4 1,15
Полуприцепы грузоподъемностью, т: одноосные до 12   КАЗ - 9368     0,10   2,1   8,4   1,15
двухосные до 14 Мод. 9370   0,15 2,2 8,8 1,25
многоосные свыше 20 МАЗ - 9398   0,15 3,0 12,0 1,70
* Пробег до КР. ** Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: