Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Лабораторная работа № 6




Определение свойств бетонной смеси

Бетонная смесь представляет собой сложную многокомпонентную систему, состоящую из частичек вяжущего, новообразований, возникающих при взаимодействии вяжущего с водой, зерен заполнителя, воды, вводимых в ряде случаев специальных добавок, вовлеченного воздуха. Из-за проявления сил взаимодействия между перечисленными компонентами эта система приобретает связность и может рассматриваться как единое физическое тело с определенными фи­зическими свойствами.

По степени готовности бетонные смеси разделяют на смеси, готовые к употреблению (БСГ), и сухие смеси (БСС).

Для производства работ и обеспечения высокого качества бе­тона в конструкциях и изделиях необходимо, чтобы бетонная смесь имела консистенцию, соответствующую условиям ее укладки и уп­лотнения, т.е. определенную удобоукладываемость. Это основное свойство бетонной смеси оценивают показателями подвижности и жесткости. По этим показателям бетонные смеси подразделяют на следующие группы и марки (табл. 8).

Таблица 8

Классификация бетонных смесей по удобоукладываемости

Группы смесей Марка по удобоукладываемости Подвижность, см Жесткость, с
Сверхжесткая СЖ3 СЖ2 СЖ1 - - - Более 100 51-100 50 и менее
Жесткая Ж4 Ж3 Ж2 Ж1 - - - - 31-60 21-30 11-20 5-10
Подвижная П1 П2 П3 П4 П5 1-4 5-9 10-15 16-20 21 и более 4 и менее - - - -

Помимо удобоукладываемости бетонные смеси характеризуют следующими показателями:

- средняя плотность;

- объем вовлеченного воздуха;

- расслаиваемость (при необходимости);

-сохраняемость свойств во времени: удобоукладываемости, расслаиваемости, объема вовлеченного воздуха (при необходимости).





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 288; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8396 - | 7315 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cayetana. Работа все тех же таблиц Т1 и Т2-:)
  2. DIVISA ET INDIVISA. Формально Акт о единой Европе можно считать всего лишь тем, чем он был по содержанию — разработанной программой полнейшего уничтожений барьеров в торговле и
  3. End Sub. Событие может быть инициировано самим пользователем, разработанным приложением и т.д
  4. I WORK UNDER MANY DIFFICULTIES (я работаю в трудных условиях: «под многими сложностями»)
  5. I Расширение базы данных «Приемная комиссия» Работа с формой
  6. I. Внеаудиторная работа студентов
  7. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: биоэтика, валеология, экология человека
  8. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: загрязнение, трансграничное загрязнение
  9. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: международное правонарушение, международное преступление
  10. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: мониторинг, окружающая среда, условия среды
  11. I. Общие положения. 1. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (далее - Типовой кодекс) разработан в
  12. I. Общие положения. 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами охраны жизни людей на внутренних водоемах РСФСР и прибрежных участках морей


 

3.85.214.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.