Описания Меньших Артефактов

Ниже представлена подборка самых известных (не обязательно самых многочисленных) меньших артефактов.

Книга Возвышенных Дел: Эта священная книга свята для божественных заклинателей хорошего мировоззрения (З.Д., Н.Д., Х.Д.). Исследование труда требует одной недели, но по завершении добрый заклинатель получает врожденный бонус +1 к Мудрости и один уровень опыта – получая достаточно ОО, чтобы довести общее количество персонажа ОО до полпути между минимумами, необходимыми для его нового (более высокого) уровня и для уровня, следующего за ним.

Божественные заклинатели, не относящиеся ни к добру, ни ко злу (З.Н., Н., Х.Н.), теряют 2d6×1000 ОО из-за просматривания работы. Злые божественные заклинатели (З.З., Н.З., Х.З.) теряют удвоенное это количество. Кроме того, они должны искупить проступок (см. заклинание искупления), чтобы получить дальнейший опыт.

Незаклинатели, кто держит или читает книгу, никак не затронуты.

Тайные заклинатели, кто читал её, получают 1 очко постоянного истощения Интеллекта и теряют 1d6×1000 ОО, если они не делают спасбросок Воли (КТ 15).

За исключением обозначенного выше, письмена в «Книге Возвышенных Дел» нельзя отличить ни от какой другой магической книги, фолианта, тома, и т.п., пока не они будут прочитаны. После прочтения книга исчезает, и тот же самый персонаж никогда не может извлекать выгоду от чтения другой «Книги Возвышенных Дел».

Сильное Созидание [добро]; 19-ый У.З.; Вес 3 фунта.

Книга Мерзкой Тьмы: Это – работа невыразимого зла, доставляющая большую радость божественным заклинателям такого мировоззрения (З.З., Н.З., Х.З.). Полное усвоение содержания требует одной недели исследования. Как только оно было завершено, злой заклинатель получает врожденный бонус +1 к Мудрости и один уровень опыта – получая достаточно ОО, чтобы довести общее количество персонажа ОО до полпути между минимумами, необходимыми для его нового (более высокого) уровня и для уровня, следующего за ним.

Все законно-нейтральные, нейтральные или хаотически-нейтральные персонажи, которые касаются книги, получают 5d4 очка повреждения, а прочтение её страниц заставляет их стать злыми (Воля с КТ 13 отрицает). Такие новообращённые немедленно ищут злого клерика, чтобы подтвердить их новое мировоззрение (заклинанием искупления).

Божественные заклинатели, не относящиеся ни к добру, ни ко злу (З.Н., Н., Х.Н.), прочитавшие книгу, теряют 2d6×1000 ОО (01-50 на d %) или становится злым без преимущества от книги (51-100). Хорошие божественные заклинатели (З.Д., Н.Д., Х.Д.), просматривающие страницы «Книги Мерзкой Тьмы», должны выполнить спасбросок Стойкости с КТ 16 или умереть. Если они не умирают, они должны преуспеть в спасброске Воли с КТ 15 или пострадать от непрерывного эффекта замешательства (как заклинание безумия). В последнем случае, даже если спасбросок успешен, персонаж теряет 20000 ОО, минус 1000 за каждое очко его Мудрости (это вычисление не может привести к получению ОО).

Другие персонажи хорошего мировоззрения переносят 5d6 очков повреждения просто от держания тома. Если такой персонаж смотрит внутрь, есть 80%-ый шанс, что злой аутсайдер атакует его той же ночью.

Сильное Созидание [зло]; 19-ый У.З.; Вес 3 фунта.

Книга Бесконечных Заклинаний: Эта работа награждает любого персонажа любого класса способностью использовать заклинания, содержащиеся на ее страницах.

Однако, любой персонаж, который уже не в состоянии использовать заклинания, получает один отрицательный уровень, пока книга находится в его владении либо в то время как он использует её силу. «Книга Бесконечных Заклинаний» содержит 1d8+22 страниц. Природа каждой страницы определена броском костей: 01-50 – тайное заклинание; 51-100 – божественное заклинание.

Определи точное заклинание с помощью таблицы для определения главных заклинаний свитка (третья колонка в Таблице 7-22: Уровни Заклинания Свитка, вместе с Таблицей 7-23: Свитки Тайных Заклинаний и Таблицей 7-24: Свитки Божественных Заклинаний).

Как только страница перевёрнута, ею никогда нельзя перелистнуть назад: путешествие через «Книгу Бесконечных Заклинаний» – дорога без возврата. Если книгу закрыть, потом она всегда открывается на той же странице, на которой была закрыта. Когда последняя страница перевёрнута, книга исчезает.

Однажды в день владелец книги может сотворить заклинание, на котором открыта книга. Если то заклинание находится в классовом списке заклинания персонажа, он может сотворить его до четырех раз в день. Страницы не могут быть вырваны, не уничтожая книгу. Точно так же заклинания не могут быть сотворены как заклинания со свитка, и при этом они не могут быть скопированы в книгу заклинаний - их магия навсегда заперта непосредственно в пределах книги.

Владелец книги не обязан держать книгу при себе, чтобы использовать её силу. Книга может храниться в безопасном месте, в то время как владелец участвует в приключениях, и все еще позволяет своему владельцу творить заклинания посредством её силы.

Каждый раз заклинание брошено, есть шанс, что энергия, связанная с его использованием, заставит страницу магически поворачиваться несмотря на все предосторожности. Владелец знает это и может даже извлечь выгоду от перелистывания, получая доступ к новому заклинанию. Шанс перелистывания страницы зависит от заклинания, которое содержит страница, и каким заклинателем является владелец.

Условие Шанс Переворачивания Страницы
Заклинатель использует заклинание, доступное собственному классу и уровню 10 %
Заклинатель использует заклинание, не доступное собственному классу и уровню 20 %
Незаклинатель использует божественное заклинание 25 %
Незаклинатель использует тайное заклинание 30 %
     

Расценивай использование каждого заклинания, как будто использовался свиток, в целях определить время сотворения, неудачу заклинания, и так далее.

Сильная (все школы); 18-ый У.З.; Вес 3 фунта.

Колода Многих Вещей: колода многих вещей (и выгодных, и губительных) обычно хранится в коробке или кожаном мешочке. Каждая колода содержит множество карт или пластинок, сделанных из слоновой кости или пергамента. Каждая гравирована глифами, символами, и знаками. Как только одна из этих карт вытянута из пачки, её магия даруется вытянувшему её человеку, что бы там ни было.

Персонаж с «Колодой Многих Вещей», который хочет вытянуть карту, должен объявить, сколько карт он вытянет, прежде чем начнет.

Карты должны быть вытянуты в течение 1 часа друг после друга, и персонаж никогда не может снова вытянуть из этой колоды больше карт, чем он объявил. Если персонаж не вытаскивает добровольно заявленное им количество (или если ему так или иначе препятствуют делать это), карты вылетают из колоды самостоятельно.

Исключение: Если вытянут Шут, обладатель колоды может вытянуть две дополнительных карты.

Каждый раз, когда карта взята из колоды, она заменяется (что позволяет вытянуть ту же самую карту дважды), если не вытащены Шут или Дурак, тогда карты удаляются из пачки. «Колода Многих Вещей» содержит 22 карты. Чтобы моделировать магические карты, ты можешь использовать карты Таро, как обозначено во второй колонке сопровождающей таблицы. Если колода Таро не доступна, замени её обычной колодой игровых карт, как обозначено в третьей колонке. Эффекты каждой карты, представленной в таблице, полностью описаны ниже.

Весы: As in “weighed in the balance and found wanting”, персонаж должен измениться на радикально другое мировоззрение. Если персонаж не в состоянии действовать согласно новому мировоззрению, он получает отрицательный уровень.

Комета: персонаж должен единолично победить следующего враждебного монстра или монстров, с которыми он сталкивается, или преимущество будет потеряно. В случае успеха персонаж получает достаточно ОО, чтобы достигнуть следующего уровня опыта.

Башня: Эта карта предвещает заключение – или заклинанием заключения или некоторым могущественным существом, по выбору Мастера Игры. В любом случае жертва лишается всего снаряжения и заклинаний. Вернутся ли эти изделия – аналогично решается Мастером Игры. Больше карт не вытянуть.

Euryale: подобный медузе облик этой карты приносит проклятие, которое могут удалить только карта “Судеб” или “Божества”. В ином случае штраф -1 ко всем спасброскам является постоянным.

Судьбы (парки, норны): Эта карта позволяет персонажу при желании избежать даже мгновенного происшествия, поскольку ткань реальности будет распутана и повторно соткана. Отметь, что это не позволяет случиться чему-то. Это может только помешать чему-то случиться или полностью изменить прошедшее событие. Аннулирование действует только для персонажа, который вытянул карту; другим членам партии, вероятно, придется вытерпеть ситуацию.

Пламя: Горячий гнев, ревность и зависть – всего лишь несколько из возможных мотивационных сил для вражды. Враждебность аутсайдера не может прекратиться, пока одна из сторон не будет убита. Определи аутсайдера случайно, и предположи, что он атакует персонажа (или портит ему жизнь в некотором роде) в течение 1d20 дней.

Самоцвет: Эта карта указывает на богатство. Драгоценности – золотые с драгоценными камнями, каждый предмет стоит 2000 ЗМ, драгоценные камни – по 1000 ЗМ каждый.

Дурак: потеря ОО и повторное вытаскивание принудительны. Эта карта всегда удаляется из колоды, когда она вытянута, в отличие от всех других, кроме шута.

Идиот: Эта карта немедленно вызывает утечку 1d4+1 очков Интеллекта. Дополнительное вытаскивание необязательно.

Шут: эта карта всегда удаляется из колоды, когда она вытянута, в отличие от всех других, кроме дурака. Дополнительное вытаскивание необязательно.

Ключ: предоставленное магическое оружие должно быть пригодным к употреблению персонажем; используй таблицы оружия, начинающиеся с Таблицы 7-10: Определение Типа Оружия, пока полезное изделие не awarded. Оно внезапно появится в руке персонажа.

Рыцарь: откуда ни возьмись появляется боец и преданно служит до смерти. Он или она имеет ту же самую расу (или вид) и пол, как персонаж. (См. в Главе 4 этой книги типичную статистику НИПа для бойца 4-го уровня).

Луна: Эта карта иногда имеет образ драгоценного лунного камня (moonstone) с соответствующим числом желаний, показанным, как проблески внутри; иногда она изображает луну, с фазой, указывающей на число желаний (полная луна = четыре; между второй четвертью и полнолунием = три; половина = два; четверть (между первой и второй или третьей и четвертой фазами) = одно).

Эти желания – такие же, как предоставленные тайным заклинанием 9-го уровня, и должны использоваться в течение времени, равного в минутах полученному числу.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: