Рыночная цена изделия – сумма стоимости изделия, затрат компонентов заклинания и базовой цены


Железо, Холодное: Это железо, добытое глубоко под землёй, известное своей эффективностью против существ типа фей, куётся при низкой температуре, чтобы сохранить его тонкие свойства. Оружие, сделанное из холодного железа, стоит вдвое больше своих обычных аналогов. Кроме того, любые магические повышения стоят еще 2000 ЗМ. Например, длинный меч +2, сделанный из холодного железа, стоит 10330 ЗМ, поскольку цена удваивается непосредственно для длинного меча (с 15 до 30 ЗМ), бонус повышения +2 стоит 8000 ЗМ, а усиления холодного железа стоит еще 2000 ЗМ (Цена включает 300 ЗМ для мастерского компонента).

Изделия без металлических деталей не могут быть сделаны из холодного железа. Стрела может быть сделана из холодного железа, но боевой посох не может.

Двойное оружие, у которого только половина сделана из холодного железа, увеличивает свою стоимость на 50 %. Двухлезвийный меч с одним концом из холодного железа и другим концом из стали стоил бы 150 ЗМ.

У холодного железа 30 очков жизни и твердость 10 за дюйм толщины.

Темнодерево: Это редкое магическое дерево так же твердо, как обычная древесина, но очень легко. Любое деревянное или по большей части деревянное изделие (такое как лук, стрела или копье), сделанное из темнодерева считается мастерским изделием и весит только половину от нормального деревянного изделия того типа.


Таблица 7-33: Оценка Стоимости Магического изделия в Золоте

Эффект Базовая цена Пример
Бонус способности (повышение) Бонус в квадрате × 1000 ЗМ Перчатки Ловкости +2
Бонус оружия (повышение) Бонус в квадрате × 2000 ЗМ Длинный меч +1
Бонус брони (повышение) Бонус в квадрате × 1000 ЗМ Кольчуга +1
Бонус AC (отклонение) Бонус в квадрате × 2000 ЗМ Кольцо защиты +3
Бонус AC (другой) 1 Бонус в квадрате × 2500 ЗМ Камень Иоуна, серо-розовый, призма
Бонус естественной брони (повышение) Бонус в квадрате × 2000 ЗМ Амулет естественной брони +1
Бонус спасброска (сопротивление) Бонус в квадрате × 1000 ЗМ Плащ сопротивления +5
Бонус спасброска (другой) 1 Бонус в квадрате × 2000 ЗМ Камень удачи
Бонус умения (компетентность) Бонус в квадрате × 100 ЗМ Плащ эльфийского рода
Бонусное заклинание Уровень заклинания в квадрате × 1000 ЗМ Жемчужина силы
Сопротивление заклинаниям 10000 ЗМ за очко СМ выше 12; минимальное СМ 13 Мантия сопротивления заклинаниям
Эффект заклинания Базовая цена Пример
Единственное использование, выполнение заклинания Уровень заклинания × уровень заклинателя × 25 ЗМ Свиток ускорения
Единственное использование, использование активированием Уровень заклинания × уровень заклинателя × 50 ЗМ Зелье лечения лёгкихран
50 зарядов, инициатор заклинания Уровень заклинания × уровень заклинателя × 750 ЗМ Палочка огнешара
Командное слово Уровень заклинания × уровень заклинателя × 1800 ЗМ Накидка фокусника
Использование активированным или непрерывное Уровень заклинания × уровень заклинателя × 2000 ЗМ 2 Фонарь раскрытия
Особое Регулирование Базовой цены Пример
Заряды в день Раздели на (5 / заряды в день) Ботинки телепортации
Непривычное пространственное ограничение 3 Умножь всю стоимость на 1.5 Шлем телепортации
Нет пространственного ограничения 4 Умножь всю стоимость на 2 Камень Иоуна
Многократные различные способности Умножь низшую стоимость изделия на 1.5 Шлем блеска
Заряженный (50 зарядов) 1/2 базовой цены неограниченного использования Кольцо тарана
Компонент Добавочная стоимость Пример
Броня, щит, или оружие Добавь стоимость мастерского изделия Композитный длинный лук +1
У заклинания есть стоимость материальной составляющей Добавь непосредственно в цену изделия за заряд 5 Палочка камнекожи
У заклинания есть стоимость в ОО Добавь 5 ЗМ на 1 ОО за заряд 5 Кольцо трех желаний

Уровень заклинания: заклинание 0-го уровня – половина стоимости заклинания 1-го уровня для того, чтобы определить цену.

1 Такой как бонус удачи, проницательности, священный, или нечестивый.

2 Если изделие постоянного действия имеет эффект, основанный на заклинании с продолжительностью, измеренной в раундах, умножь стоимость на 4. Если продолжительность заклинания составляет 1 минуту/уровень, умножь стоимость на 2, а если 10 минут/уровень – на 1.5. Если у заклинания 24-часовая продолжительность или больше, раздели стоимость пополам.

3 См. вставку "Близости Слотов Тела" на стр. 288.

4 См. "Магические изделия на Теле" на стр. 214. В основном, изделие, которое не занимает одного из мест на теле, стоит вдвое выше.

5 Если изделие непрерывного или неограниченного действия, не с зарядами, определяй стоимость, как будто у него 100 зарядов. Если у него есть некоторый ежедневный лимит, считай, как будто у него 50 зарядов.


Изделия, обычно не изготавливаемые из дерева или только частично изготовленные из дерева (такие как боевой топор или булава), не могут быть сделаны из темнодерева либо не получают специального преимущества от применения темнодерева. Штраф проверки брони щита из темнодерева уменьшен на 2 по сравнению с обычным щитом его типа. Чтобы определить цену изделия из темнодерева, используй первоначальный вес, но добавь 10 ЗМ за фунт к цене мастерской версии того изделия.

У темнодерева 10 очков жизни и твердость 5 за дюйм толщины.

Драконья шкура: Бронники могут работать со шкурами драконов, чтобы произвести броню или щиты мастерского качества. Один дракон производит достаточно шкуры для единственного мастерского доспеха из шкуры для существа одной категорией размера меньше, чем дракон. Выбирая только отборную чешую и частицы шкуры, бронник может произвести одну мастерскую окаймленную кольчугу для существа двумя размерами меньше, один мастерский доспех полулат для существа тремя размерами меньше, либо один мастерский нагрудник или полный латный доспех для существа четырьмя размерами меньше. В каждом случае доступно достаточно шкуры, чтобы изготовить маленький или большой мастерский щит в дополнение к броне, при условии, что дракон был Большим или более крупным.

Поскольку броня из драконьей шкуры неметаллическая, друиды могут носить её без штрафа.

Броня из драконьей шкуры стоит двойной, чего обычно стоит мастерская броня того типа, но это берет, чтобы больше не сделать чем обычная броня того типа.

У драконьей шкуры 10 очков жизни и твердость 10 за дюйм толщины.

СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКОЙ БРОНИ

Чтобы создать магическую броню, персонаж нуждается в источнике тепла и некотором количестве инструментов для обработки железа, древесины или кожи. Он также нуждается в запасе материалов, самое очевидное – доспехе или частях доспехов, которые будут собраны. Броня, которая будет превращена в магическую броню, должна иметь мастерское качества, и стоимость этого добавляется к базовой цене, чтобы определить заключительную рыночную стоимость. Дополнительные затраты магических запасов для материалов включены в стоимость создания магической брони – половина базовой цены, представленной в таблицах в этой главе.

У создания магической брони есть специальная предпосылка: уровень заклинателя создателя должен быть, по крайней мере, в три раза больше бонуса повышения брони. Таким образом, создатель 6-го уровня может сделать нагрудник +2, создатель 9-го уровня может создать тот же самый нагрудник и сделать его +3, и заклинатель 15-го уровня может сделать его +5. Если у изделия есть и бонус повышения, и специальная способность (такая как сопротивление холоду), высшее из двух требование уровня заклинателя должно быть выполнено.

У магической брони или магического щита должен быть бонус повышения, по крайней мере, +1, чтобы иметь любую из способностей, перечисленных в Таблице 7-5: Специальные Способности Брони и Таблица 7-6: Специальные Способности Щитов. Персонаж не может, к примеру, создать просто теневую кольчугу. Чтобы иметь специальную способность, кольчуга должна сначала иметь бонус повышения, по крайней мере, +1.

Если заклинания включены в предпосылки создания брони, создатель, должен подготовить заклинания, которые будут применяться (или знать эти заклинания, в случае колдуна или барда); он должен обеспечить любые материальные компоненты или фокус, которых заклинания требуют, и должны оплатить любые затраты ОО, требуемые заклинаниями. Действие работы над броней активирует готовые заклинания, делая недоступным их сотворение в течение каждого дня создания брони. (Таким образом, те слоты заклинания вычитаются из его подготовленных в настоящее время заклинаний, так же, как если бы они были сотворены).

Создание некоторой брони может повлечь за собой другие предпосылки, кроме или вместо колдовства. Смотри индивидуальные описания на стр. 217-221 для деталей.

Создание магической брони требует одного дня за каждые 1000 ЗМ базовой цены. Для кольчуги +1 стоимость изделия равна 300 ЗМ, а базовая цена 1000 ЗМ. Чтобы создать её, требуется один день.

Необходимый Навык Создания изделия: Создание магического оружия и доспехов.

СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ

Чтобы создать магическое оружие, персонаж нуждается в источнике тепла и некотором количестве инструментов для обработки железа, древесины или кожи. Он также нуждается в поставке материалов, самое очевидное – оружии или частях оружия, которые будут собраны. Только мастерское оружие может стать магическим оружием, и стоимость мастерской работы добавляется к общей стоимости, чтобы определить заключительную рыночную стоимость. Дополнительные затраты магических запасов для материалов включены в стоимость создания магического оружия – половина базовой цены, данной в Таблице 7-9: Оружие, согласно полному эффективному бонусу оружия.

У создания магического оружия есть специальная предпосылка: уровень заклинателя создателя должен быть, по крайней мере, в три раза больше бонуса повышения оружия. Таким образом, создатель 6-го уровня может сделать длинный меч +2, создатель 9-го уровня может создать тот же самый меч и сделать его +3, и заклинатель 15-го уровня может сделать его +5. Если у изделия есть и бонус повышения, и специальная способность (такая как призрачное прикосновение), высшее из двух требование уровня заклинателя должно быть выполнено.

У магического оружия должен быть бонус повышения, по крайней мере, +1, чтобы иметь любую из способностей, перечисленных в Таблице 7-14 или Таблице 7-15. Персонаж не может, к примеру, создать просто острую рапиру. Острая рапира нуждается в бонусе повышения по крайней мере +1.

Если заклинания включены в предпосылки создания оружия, создатель, должен подготовить заклинания, которые будут применяться (или знать эти заклинания, в случае колдуна или барда), но не должен обеспечить ни материальные компоненты или фокус, которых требуют заклинания, ни понести какие-либо затраты ОО, свойственные необходимому как условие заклинанию, при создании изделия. Действие работы над оружием активирует готовые заклинания, делая недоступным их сотворение в течение каждого дня создания оружия. (Таким образом, те слоты заклинания вычитаются из его подготовленных в настоящее время заклинаний, так же, как если бы они были сотворены).Во время создания создатель должен решить, светится ли оружие, как побочный эффект содержащейся внутри него магии, или нет. Это решение не затрагивает цену или время создания, но как только изделие закончено, решение окончательно.

Создание магического двухконечного оружия рассматривают, как создание двух экземпляров оружия, когда определяются стоимость, время, ОО и специальные способности. Например, у страшного цепа могут быть пылающая голова +1, и голова разрушения +3.

Создание некоторых видов оружия может повлечь за собой другие предпосылки, кроме или вместо колдовства. Смотри индивидуальные описания на стр. 223-229 для деталей.

Создание магического оружия требует одного дня за каждые 1000 ЗМ базовой цены. Для длинного меча +2 стоимость изделия равна 315 ЗМ, а базовая цена 8000 ЗМ. Чтобы создать его, требуется восемь дней.

Необходимый Навык Создания изделия: Создание магического оружия и доспехов.

СОЗДАНИЕ СВИТКОВ

Чтобы создать свиток, персонаж нуждается в наличии различных письменных принадлежностей, стоимость которых включена в стоимость написания свитка – 12,5 ЗМ × уровень заклинания × уровень заклинателя.

Все письменные орудия и материалы, используемые для написания свитка должны быть свежими и неиспользованными. Персонаж должен заплатить полную стоимость за написание каждого свитка заклинания, независимо от того, сколько раз он писал то же самое заклинание раньше.

Создатель должен подготовить заклинание, которое будет записано (или должен знать заклинание, в случае колдуна или барда), и должен обеспечить любые материальные компоненты или фокус, которых требует заклинание. Если сотворение заклинания уменьшает общее количество ОО заклинателя, он платит стоимость в ОО в начале написания свитка в дополнение к стоимости непосредственного изготовления свитка в ОО. Материальные компоненты потребляются, когда он начинает работать, но фокус – нет. (Фокус, используемый при написании свитка, может быть использован снова). Действие письма активирует готовое заклинание, делая недоступным его сотворение, пока персонаж не отдохнёт и не восстановит заклинания. (Таким образом, слот того заклинания вычитается из его подготовленных в настоящее время заклинаний, так же, как если бы оно было сотворено).

Написание свитка требует одного дня за каждые 1000 ЗМ базовой цены.

Необходимый Навык Создания изделия: Написать свиток.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: