double arrow

Число погибших в авиационных катастрофах в 2008 г. увеличилось почти вдвое – с 71 чел. в 2007 г. до 140 чел. в 2008 г

Увеличение количества погибших произошло также при ЧС, связанных с:

ü крупными пожарами на коммуникациях, технологическом оборудовании промышленных объектов – с 31 чел. в 2007 г. до 45 чел. в 2008 г.;

ü обрушением зданий и сооружений жилого, социально-бытового и культурного назначения – с 14 чел. в 2007 г. до17 чел. в 2008 г.;

ü внезапным обрушением производственных зданий, сооружений и пород – с 24 чел. в 2007 г. до 28 чел. в 2008 г.;

ü авариями на грузовых и пассажирских судах – с 29 чел. в 2007 г. до 31 чел. в 2008 г.

Увеличилось количество пострадавших при:

ü авариях, крушениях грузовых и пассажирских поездов – с 2 чел. в 2007 г. до 33 чел. в 2008 г.;

ü внезапных обрушениях производственных зданий, сооружений и пород – с 10 чел. в 2007 г. до 32 чел. в 2008 г.;

ü взрывах в зданиях и сооружениях жилого и социально-бытового назначения – с 192 чел. в 2007 г. до 306 чел. в 2008 г.;

ü авариях на грузовых и пассажирских судах – с 98 чел. в 2007 г. до 144 чел. в 2008 г.

Аварии на транспорте

Наиболее распространенными являются транспортные аварии, которыми называются аварии на транспорте, повлекшие за собой гибель людей, причинение пострадавшим тяжелых телесных повреждений, уничтожение и повреждение транспортных сооружений и средств или ущерб окружающей природной среде (ГОСТ Р22.0.05-94). Транспортные аварии подразделяют по трем видам транспорта, на котором они произошли, и (или) по вероятным поражающим факторам перевозимых опасных грузов.






Сейчас читают про: