Увеличение количества погибших произошло также при ЧС, связанных с:
ü крупными пожарами на коммуникациях, технологическом оборудовании промышленных объектов – с 31 чел. в 2007 г. до 45 чел. в 2008 г.;
ü обрушением зданий и сооружений жилого, социально-бытового и культурного назначения – с 14 чел. в 2007 г. до17 чел. в 2008 г.;
ü внезапным обрушением производственных зданий, сооружений и пород – с 24 чел. в 2007 г. до 28 чел. в 2008 г.;
ü авариями на грузовых и пассажирских судах – с 29 чел. в 2007 г. до 31 чел. в 2008 г.
Увеличилось количество пострадавших при:
ü авариях, крушениях грузовых и пассажирских поездов – с 2 чел. в 2007 г. до 33 чел. в 2008 г.;
ü внезапных обрушениях производственных зданий, сооружений и пород – с 10 чел. в 2007 г. до 32 чел. в 2008 г.;
ü взрывах в зданиях и сооружениях жилого и социально-бытового назначения – с 192 чел. в 2007 г. до 306 чел. в 2008 г.;
ü авариях на грузовых и пассажирских судах – с 98 чел. в 2007 г. до 144 чел. в 2008 г.
Аварии на транспорте
Наиболее распространенными являются транспортные аварии, которыми называются аварии на транспорте, повлекшие за собой гибель людей, причинение пострадавшим тяжелых телесных повреждений, уничтожение и повреждение транспортных сооружений и средств или ущерб окружающей природной среде (ГОСТ Р22.0.05-94). Транспортные аварии подразделяют по трем видам транспорта, на котором они произошли, и (или) по вероятным поражающим факторам перевозимых опасных грузов.