Полная и полезная длина станционных путей

Различают полную и полезную длину станционных путей [1]. Полной длиной сквозного пути считается расстояние между

остряками ведущих на него стрелочных переводов, а тупикового — расстояние от остряка стрелки до упора.

Полезной длиной пути считают ту часть полной его длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям. Полезная длина путей может ограничиваться предельными столбиками, выходными или маневровыми сигналами, стрелочными переводами и упорами. Так, полезная длина путей рассчитывается от предельного столбика до выходного сигнала. На магистральных дорогах I, II и III категорий, установлены для приемо-отправочных путей стандартные длины 1250, 1050 и 850 м, а на линиях с большой грузонапряженностью


эти пути могут иметь длину 1550 и 1700 м. В некоторых обоснован-ных случаях длина приемо - отправочных путей может быть 720 м и менее.

В пределах участков двойной тяги полезная длина приемо-отправочных путей увеличивается на 30 м с учетом постановки вто-рого локомотива.

Полезная длина приемо - отправочных путей на линиях IV ка-тегории, а также путей для составов, передаваемых на грузовые станции, заводы и промышленные предприятия, устанавливается расчетом в зависимости от размеров грузооборота, принятого тех-нологического процесса работы и местных условий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: