Организация и проведение воспитательных мероприятий

1. Тема воспитательного мероприятия. Ее актуальность и ценность в связи с общими целями воспитания советских школьников.

2. Его форма (пионерский сбор, комсомольское собрание, диспут, беседа, читательская конференция, встреча с выдающимися людьми и т. д.). Соответствие содержания форме мероприятия.

3. Соответствие данной работы возрастным особенностям школьников (их интересам, познавательным возможностям, активности и самостоятельности).

4. Мотивировка выбора мероприятия для данного детского коллектива (указать особенности взаимоотношений между детьми, уровень воспитанности учащихся, их специфические интересы, отношение к тем или иным явлениям, особенности поведения; отметить, были ли ученики инициативны при организации этой работы).

5. Конкретные воспитательные цели, которых можно достичь в результате проведения данного мероприятия (наладить дружеские отношения, привить любовь к учению, вызвать интерес к чтению, научить уважать людей труда и т. д.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: