Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ внутренней среды. В четвертом разделе формулируется миссия организации, а также строится «дерево целей» в виде схемы, отражающей основные направления работ по достижению




Функциональная подсистема Роль в безнес-процессе Характеристика функций

В четвертом разделе формулируется миссия организации, а также строится «дерево целей» в виде схемы, отражающей основные направления работ по достижению определенной цели, используя временной или функциональный подход (см. схему «Дерево целей»).

Пятый раздел посвящен проектированию организационной структуры управления. В этом разделе следует представить вариант организационной схемы структуры управления своей организации и ее письменное обоснование.

В шестом разделе разрабатывается концепция корпоративной культуры фирмы, включающая характеристику типа культуры организации и ее основных элементов: ценностей, норм поведения, ритуалов.

В заключительном седьмом разделе «Мотивация труда» рассматриваются мероприятия мотивационной политики организации, направленные на материальное и моральное стимулирование трудовой деятельности работников.

В заключении формулируются основные выводы по менеджерскому анализу фирмы и предложения по совершенствованию ее системы управления.

вопросы для подготовки к экзамену

1. Основные черты менеджмента как типа управления.

2. Сущность и роль управления в развитии современного общества.

3. Эволюция управленческой мысли: школы, этапы, достижения.

4. История развития теории и практики в России.

5. Современные тенденции развития менеджмента.

6. Проблемы и перспективы развития менеджмента в России.

7. Типология управления: критерии, основные черты.

8. Многозначность менеджмента: практика, наука, искусство.

9. Собственность и управление: связь и тенденции развития.

10. Основные положения концепции менеджмента.

11. Профессионализация российского менеджмента.

12. Персонал менеджмента. Ролевая структура менеджера.

13. Методология менеджмента: системный подход.

14. Методология менеджмента: процессный подход.

15. Методология менеджмента: ситуационный подход.

16. Эффективность менеджмента организации.

17. Стратегия и тактика менеджмента.

18. Национальные модели менеджмента: общее и особенное.

19. Управление как система: элементы, принципы формирования.

20. Механизм управления. Методы управления и их взаимосвязь.

21. Управление как процесс: управленческий цикл, функции управления.

22. Организация как объект управления. Виды организаций.

23. Анализ внутренней среды организации.

24. Анализ внешней среды организации.

25. Стратегическое управление организацией.

26. Миссия и цели организации. Типы стратегий.

27. Бизнес-планирование в современной организации.

28. Планирование в менеджменте: методология и организация.




29. Управленческий контроль: методология и организация.

30. Организация как функция менеджмента.

31. Основы организационного проектирования: этапы, принципы.

32. Типы организационных структур: достоинства и недостатки.

33. Современные подходы к организационному проектированию фирм.

34. Организация как социотехническая система.

35. Формальное и неформальное управление: сочетание и развитие в современных организациях.

36. Организационная культура: понятие, элементы, виды.

37. Формирование и управление организационной культурой.

38. Социальная ответственность и этика менеджмента.

39. Взаимодействие человека и организации. Особенности управления трудовым поведением работника.

40. Управление группой и групповая динамика.

41. Информационные процессы в менеджменте.

42. Межличностные коммуникации в менеджменте.

43. Процесс принятия управленческого решения.

44. Качество управленческих решений.

45. Мотивация деятельности. Теории содержания мотивации.

46. Мотивация деятельности. Теории процесса мотивации.

47. Современные формы стимулирования труда в организации.

48. Лидерство и власть в менеджменте.

49. Стиль руководства в современной организации.

50. Управление конфликтами в деловой организации.


Литература

Адаир Д. Гуру менеджмента. – М., 2004.

Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. – М., 2001.

Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. – М., 2003.

Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 1999.

Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: ИНФРА-М.,1999.



Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. – М., 1996.

Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М., 2000.

Друкер П.Ф. Эффективное управление. – М., 2002.

Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2000.

Иванова С. Мотивация на 100%. – М., 2005.

Кетс де Врис Манфред. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. – М., 2005.

Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М., 2004.

Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. – М.: Дело, 2003.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2000.

Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М., 2001.

Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. – М., 1999.

Управление организацией: Энциклопедический словарь. – М., 2001.

Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера. – М., 2001.

Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. – М., 2002.

Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М., 2002.





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 357; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10856 - | 8116 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.252.191 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.