Заработная плата | ||||
Бонусы | ||||
Участие в прибылях | ||||
Планы дополнительных выплат | ||||
Отсроченные платежи | ||||
Участие в акционерном капитале | ||||
Машины компании | Оплата транспортных расходов | |||
Субсидии на питание | Скидки на покупку товаров фирмы | |||
Помощь в оплате расходов на образование | Помощь в обучении | |||
Стипендиарные программы | Ассоциации получения кредитов | |||
Членство в клубах (спортивных, социальных и др.) | Загородные поездки и пикники | |||
Консультативные службы | Медицинские обследования | |||
Членство в профессиональных организациях | Соревнования работников сбыта | |||
Страхование жизни иждивенцев | Страхование жизни | Страхование от несчастных случаев | ||
Медицинское и стоматологическое обслуживание | Кратко / долговременная нетрудоспособность | Иные оплаченные невыходы на работу | ||
Сберегательные фонды | Сбережения | Пенсии | Отпуск | Выходные дни |
Материальное вознаграждение
(первые 6 строк таблицы)
Дополнительные стимулы
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ
ЦЕЛИ: ЗМ является организацией работников и акционеров, которые соединили свои ресурсы для достижения общих целей создания товаров и услуг, для обеспечения занятости и вознаграждения, для получения гарантированного дохода на вложенный капитал, для создания адекватных социальных и экономических условий жизнедеятельности общества.
ПРИНЦИПЫ ЗМ: Первый принцип – поддержка предпринимательства и требование свободы на рабочем месте для осуществления новаторских идей – означает, что внутрифирменная политика, практическая деятельность и организационная культура должны иметь необходимую гибкость и обеспечивать доверие и сотрудничество в фирме.
Второй принцип – приверженность к бескомпромиссной честности, прямоте. Это предполагает также приверженность к высоким этическим стандартам в организации и во всех аспектах деятельности ЗМ.
Третий принцип – сохранение индивидуальности работников в организационной структуре, которая распространяется через диверсификацию бизнеса и действует в разных экономических и политических системах во всем мире. Это обусловливает чувство гордости от принадлежности к ЗМ.
ЗАДАЧИ ЗМ
Прибыли/рост. Менеджмент ЗМ стремится к тому, чтобы обеспечить оптимальный уровень прибыльности продуктовых линий, финансирование будущего роста ЗМ и адекватную прибыль акционеров на вложенный капитал. Экономическая экспансия не рассматривается как самоцель, но продиктована рынком и потребностями в отношении новых товаров и услуг. Для этого менеджмент усиленно работает над сохранением и совершенствованием системы получения прибыли. Он привержен принципам свободной рыночной экономики.
|
|
«Человеческие ресурсы». Менеджмент ЗМ верит в необходимость таких организационной структуры и климата, в основе которых лежат уважение к достоинству людей, к ценности индивида, поощрение инициативы и раскрытие творческого потенциала, предоставление всем равных возможностей для развития и вознаграждения по труду. Он создает условия для стабильной трудовой деятельности и развития карьеры. Он верит в то, что работники ЗМ являются наиболее важным ресурсом корпорации.
Продукты/потребители. Перед менеджментом стоят задачи создания, совершенствования, производства и продажи высококачественных и заслуживающих доверия товаров и услуг, исключительно полезных для потребителей. Миссия ЗМ состоит в том, чтобы обеспечивать высокое качество жизни и высокие стандарты как для персонала компании, так и для общества в целом.
Гражданская ответственность. Менеджмент ЗМ признает большую общественную значимость деловых операций корпорации. Поэтому в круг его задач входит оперативная реакция на общественное мнение и социальные требования к условиям труда, к участию фирмы в жизнедеятельности местного сообщества, к охране окружающей среды в рамках разных социальных и политических систем, где ЗМ проводит свои деловые операции. Руководство корпорации стремится широко информировать общество, работников, инвесторов о своем бизнесе.