Возможно, вы решили применять ЕНВД в отношении услуг по распространению наружной рекламы с использованием электронных табло. Физическим показателем в этом случае является площадь светоизлучающей поверхности электронного табло в квадратных метрах (п. 3 ст. 346.29 НК РФ).
До 2013 г. физическим показателем при оказании данных услуг являлась площадь информационного поля рекламной конструкции. Измерялась она также в квадратных метрах (п. 3 ст. 346.29 НК РФ).
При этом для рекламных конструкций в виде электронных табло под площадью информационного поля понималась площадь светоизлучающей поверхности (абз. 34 ст. 346.27 НК РФ).
Таким образом, с 1 января 2013 г. физический показатель для данного вида рекламных услуг, по сути, остался тем же, что и в 2012 г.
Отметим, что в расчет рассматриваемой площади не включается размер металлической конструкции, к которой крепятся светоизлучающие элементы (Письмо Минфина России от 14.04.2005 N 03-06-05-04/96).
При этом площадь светоизлучающей поверхности не зависит от количества рекламной информации, размещенной (демонстрируемой) на этой поверхности (Письмо ФНС России от 30.11.2004 N 22-2-14/1841@).
|
|
Если для размещения наружной рекламы вы применяете электронные табло со светодиодами, то при исчислении ЕНВД учитывается общая площадь светоизлучающих поверхностей светодиодов, которые используются в этих табло (Письмо Минфина России от 24.04.2006 N 03-11-04/3/221).
Подтвердить величину физических показателей вы можете любыми документами, которые содержат необходимую информацию о правовых основаниях использования тех или иных рекламных конструкций, их типе (разновидности) и основных характеристиках. К таким документам, в частности, относятся:
- паспорт рекламного места;
- эскизы или дизайн-проекты рекламных конструкций;
- договоры аренды (субаренды) стационарных технических средств наружной рекламы;
- договоры с заказчиком на размещение его рекламной информации;
- разрешения на размещение стационарных технических средств наружной рекламы (договоры на право размещения стационарных технических средств наружной рекламы);
- договоры на оказание услуг по предоставлению и (или) использованию стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации.
На это указано в Письмах Минфина России от 24.06.2010 N 03-11-06/3/87, ФНС России от 03.03.2005 N 22-2-16/289.
МОЖНО ЛИ УЧИТЫВАТЬ ВРЕМЯ
ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ