ЭКСПОНИРУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ
(ПЛОЩАДЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ) -
ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Возможно, вы решили применять ЕНВД в отношении услуг по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения. Физическим показателем в этом случае является площадь экспонирующей поверхности рекламной конструкции в квадратных метрах (п. 3 ст. 346.29 НК РФ).
До 2013 г. физическим показателем при оказании таких услуг являлась площадь информационного поля рекламной конструкции. Измерялась она также в квадратных метрах (п. 3 ст. 346.29 НК РФ).
При этом под площадью информационного поля понималась площадь экспонирующей поверхности (абз. 33 ст. 346.27 НК РФ).
Таким образом, с 1 января 2013 г. физический показатель для данного вида рекламных услуг, по сути, остался тем же, что и в 2012 г.
Отметим, что размер площади не зависит от того, сколько сменных изображений вы размещаете на экспонирующей поверхности.
Минфин России подтвердил это в Письмах от 25.04.2007 N 03-11-04/3/129, от 28.04.2006 N 03-11-04/3/224. В них рассмотрена ситуация, когда налогоплательщик использовал рекламную конструкцию с площадью информационного поля 36 кв. м (3 м x 12 м), на которой было размещено три сменных изображения. Чиновники указали, что в данном случае размер физического показателя составляет 36 кв. м.
Добавим, что подтвердить величину физических показателей вы можете любыми документами, которые содержат необходимую информацию о правовых основаниях использования тех или иных рекламных конструкций, их типе (разновидности) и основных характеристиках. К таким документам, в частности, относятся:
- паспорт рекламного места;
- эскизы или дизайн-проекты рекламных конструкций;
- договоры аренды (субаренды) стационарных технических средств наружной рекламы;
- договоры с заказчиком на размещение его рекламной информации;
- разрешения на размещение стационарных технических средств наружной рекламы (договоры на право размещения стационарных технических средств наружной рекламы);
- договоры на оказание услуг по представлению и (или) использованию стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации.
На это ФНС России указывала в Письме от 03.03.2005 N 22-2-16/289.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПЛОЩАДЬ
СВЕТОИЗЛУЧАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛО
(ПЛОЩАДЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ) - ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ