Все организации заинтересованы в увеличении объемов своих продаж, привлечении новых и удержании старых покупателей. Эффективным способом повысить продажи во многих случаях может стать система стимулирующих мер: скидок, премий, бонусов.
Как для продавца, так и для покупателя порядок налогообложения операций, связанных с применением стимулирующих мер, зависит от следующих обстоятельств:
- уменьшается ли цена товаров (работ, услуг) в результате предоставления скидки (премии, бонуса);
- в какой момент (во время или после отгрузки товара) происходит изменение цены.
Подробнее об этом мы расскажем в настоящей главе.
Быстро перейти к нужному разделу вы можете по следующим ссылкам:
разд. 32.1. Предоставление (получение) скидок >>>
разд. 32.2. Предоставление (получение) денежной премии. Порядок налогообложения >>>
разд. 32.3. Предоставление (получение) бонуса. Порядок налогообложения >>>
разд. 32.4. Бухгалтерский учет скидок, уменьшающих цену отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, переданных имущественных прав (ретроскидок), у продавца и покупателя >>>