Расчетные технологические данные предназначаются для целей технологического проектирования автотранспортных предприятий как комплексных, так и с централизованным обслуживанием, и могут быть распространены на проектирование новых и реконструкцию действующих предприятий.
В основу настоящих данных заложены следующие материалы.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Нормы проектирования предприятий по обслуживанию АТС (СН и П-Д. 9-62).
Система нормативных документов в строительстве. Основные положения (СН и П 10-01 –94)
Планировка и застройка городских и сельских поселений (СН и П 2.07.01 – 89)
Руководство.по организации производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в автотранспортных предприятиях.
Нормами предусматривается расчет:
плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава;
производственной программы предприятия;
количества рабочих постов для технического обслуживания и ремонта;
количества производственных рабочих;
площадей производственных, складских помещений и хранения подвижного состава.
Трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта предусматривают:
механизированную мойку подвижного состава;
организацию работ первого технического обслуживания на поточных линиях;
организацию работ по текущему ремонту на универсальных и специализированных постах;
агрегатно-участковую организациюпроизводства технического обслуживания и текущего ремонта;
ремонт основных агрегатов и узлов на специализированных постах.
На предприятия сферы СТС выполняются следующие виды воздействий на АТС:
- ежедневное обслуживание (ЕО),
- первое техническое обслуживание – (ТО-1),
- второе технического обслуживание – (ТО-2),
- текущий ремонт – (ТР).
Продолжительность технического обслуживания и ремонта АТС
Общая продолжительность ТО и ТР на должна превышать норм, приведенных в табл. 2.16.
Таблица 2.16 Продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта АТС
Наименование автотранспортного средства Дней на 1000 км
пробега
Легковые автомобили 0,3 – 0,4
Автобусы 0,5 – 0,6
Грузовые автомобили 0,4 - 0,5






