Инструктаж как основной метод работы педагога профессионального обучения

С методической точки зрения инструктаж – это сочетание объяснения и показа практических действий, приемов работ.

Психологами доказано, что человек только слушая запоминает - 15% речевой информации, только глядя –25% видимой информации, а глядя и слушая –65% преподносимой информации.

Существует несколько видов классификаций инструктажей:

1. Инструктаж может быть: вводный, текущий, заключительный.

Вводный - проводят для всей группы перед началом работы.

Вводный инструктаж включает в себя три основных элемента:

Целевая установка Актуализация Создание

(триединая цель) знаний и опыта ориентировочной основы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: