Наполняемость классов, воспитательных групп, групп продленного дня

в специальных коррекционных образовательных организациях.

Таблица 3

Специальные коррекционные образовательные учреждения для детей Количество детей в классе (группе)
Ранний возраст (до 3-х лет) дошкольный возраст (старше 3-х лет) школьный возраст
       
С нарушениями речи:      
с фонетико-фонематическим недоразвитием произношения отдельных звуков      
с тяжелыми нарушениями речи      
I- отделение      
II- отделение      
С нарушениями слуха:      
неслышащих (глухих)      
слабослышащих и позднооглохших      
I - отделение      
II- отделение      
С нарушениями зрения:      
незрячих (слепых):      
слабо видящих и поздноослепших      
с амблиопией и косоглазием     -
С нарушением опорно-двигательного аппарата      
С задержкой психического развития      
Умственно отсталых детей (с интеллектуальными нарушениями), с глубокой умственной отсталостью      
с расстройствами эмоционально-волевой сферы      
       
со сложной структурой дефекта      
Примечание: 1. Исходя из местных условий и наличия средств, наполняемость классов, воспитательных групп продленного дня в указанных специальных учебно-воспитательных учреждениях может быть ниже рекомендуемой предельной наполняемости. 2. Численность групп детей с физическими недостатками и умственной отсталостью (спецгруппы) может составлять 4-6

_________________________


Приложение 15

к Санитарным правилам

«Санитарно-эпидемиологические требования

к объектам воспитания и образования

детей и подростков»

Режим дня для предшкольных классов

Половина дня

Распорядок дня Продолжительность, часов
   
Приём 8.30 – 9.00
Утренняя гимнастика 9.00 – 9.15
Занятия: I II   9.15 – 9.30 9.40 – 10.00
Свободная деятельность, индивидуальная работа с детьми 10.00 – 11.00
Прогулка, уход домой 11.00 – 12.00

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: