в специальных коррекционных образовательных организациях.
Таблица 3
Специальные коррекционные образовательные учреждения для детей | Количество детей в классе (группе) | ||
Ранний возраст (до 3-х лет) | дошкольный возраст (старше 3-х лет) | школьный возраст | |
С нарушениями речи: | |||
с фонетико-фонематическим недоразвитием произношения отдельных звуков | |||
с тяжелыми нарушениями речи | |||
I- отделение | |||
II- отделение | |||
С нарушениями слуха: | |||
неслышащих (глухих) | |||
слабослышащих и позднооглохших | |||
I - отделение | |||
II- отделение | |||
С нарушениями зрения: | |||
незрячих (слепых): | |||
слабо видящих и поздноослепших | |||
с амблиопией и косоглазием | - | ||
С нарушением опорно-двигательного аппарата | |||
С задержкой психического развития | |||
Умственно отсталых детей (с интеллектуальными нарушениями), с глубокой умственной отсталостью | |||
с расстройствами эмоционально-волевой сферы | |||
со сложной структурой дефекта | |||
Примечание: 1. Исходя из местных условий и наличия средств, наполняемость классов, воспитательных групп продленного дня в указанных специальных учебно-воспитательных учреждениях может быть ниже рекомендуемой предельной наполняемости. 2. Численность групп детей с физическими недостатками и умственной отсталостью (спецгруппы) может составлять 4-6 |
_________________________
Приложение 15
к Санитарным правилам
«Санитарно-эпидемиологические требования
к объектам воспитания и образования
детей и подростков»
Режим дня для предшкольных классов
Половина дня
Распорядок дня | Продолжительность, часов |
Приём | 8.30 – 9.00 |
Утренняя гимнастика | 9.00 – 9.15 |
Занятия: I II | 9.15 – 9.30 9.40 – 10.00 |
Свободная деятельность, индивидуальная работа с детьми | 10.00 – 11.00 |
Прогулка, уход домой | 11.00 – 12.00 |