double arrow

Внешний имидж

Визуальная информация. После того, как заложен «фундамент» для плана имиджа, можно начинать работу над внешним имиджем. Исследования показывают, что 83% решений мы принимаем, основываясь на визуальной информации. Внимательно осматриваем офис, человека, вещь и решаем. Хотим иметь дело с таким партнером или нет.

Никогда внешность делового человека не имела такого значения, как сейчас. Никогда бизнесмены не заботились о своем внешнем виде так, как в последнее время. Этого требует от нас стремительно развивающееся общество.

Составление плана по внешнему имиджу означает анализ всего того, что в первую очередь бросается в глаза обществу и конкретному клиенту, посетителю.

Нежелательные сочетания:

- врач, который курит и пьет без всякой меры;

- офис фирмы по продаже компьютерных комплектующих с старыми мониторами;

- фитнесс - клуб с грязными полами и отнюдь не стройной девушкой – администратором или секретарем;

- неопрятно одетый и жующий жвачку охранник посреди великолепного интерьера.

Между обликом и успехом существует прямая связь, это доказывают и научные исследования. Для профессионала необходима одежда, соответствующая стандартам внешнего вида, и все же миллионы интеллигентных людей отказываются принимать эти исследования всерьез.

Истоки проблемы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: