I. Расходы на управление организацией

1) “Заработная плата аппарата управления организацией”;

2) “Командировки и перемещения”;

3) “Содержание пожарной, военизированной и сторожевой охраны”;

4) “Прочие расходы” (канцелярские, почтово-телеграфные и т.д.).

II. Общехозяйственные расходы

5) “Содержание прочего общехозяйственного (не административно-управленческого) персонала”;

6) “Амортизация основных средств”;

7) “Содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского характера”;

8) “Производство испытаний, опытов, исследований, содержание общезаводских лабораторий, расходы на изобретательство и технические усовершенствования”;

9) “Охрана труда” (расходы по технике безопасности, производственной санитарии и т.п.);

10) “Подготовка кадров”;

11) “Организованный набор рабочей силы”;

12) “ Прочие расходы”.

III. Налоги, сборы и отчисления

13) “Налоги, сборы и прочие обязательные отчисления и расходы”;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: