Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ПРИЛОЖЕНИЯ 851




борьбы против колониального господства, участник партизанской борьбы против вишистского режима во Франции, активный участник войны в Алжире. Родился на о. Мартиника (Франция). Его работы серьезно повлияли на радикальное движение Европы и Америки начала шестидесятых годов. Отстаивая вооруженную борьбу как основной метод борьбы с колониальным господством, выступал равно против белого и

«черного» расизма и полемизировал с теориями негритюда. Умер в 1961 г.

76 Хуан Руфо (1918-1986) — мексиканский писатель, киносценарист,

фотохудожник, лауреат ряда престижных литературных премий, в т.ч. премии Сервантеса.

77 Сандра Сиснерос (р. 1954) — американская испаноязычная поэтесса и эссеист, лауреат ряда литературных премий.

78 Зора Нил Херстон (ум. 1960) — американская писательница, антрополог

и фольклорист, изучавшая культуру чернокожих жителей карибских островов.

79 См. «The Stanford Mind», Wall Street Journal, 22 Dec. 1989, и «Stanford's

Image», San Jose Mercury News, 17 Mar. 1991; тж. «Travels with Rigoberta: Multiculturalism at Stanford», в Dinesh D'Souza, Illiberal Education: The Politics of Race and Sex on Campus (New York, 1991), 59-93.

80 CM. Allan Bloom, The Closing of the American Mind (New York, 1987).

81 Stanford University, General European Program, 1987-8: «Europe I» (Prof.

J. Brown), «Europe II» (Prof. J. Diefendorf), «Europe III» (Prof. J. J. Sheehan).

82 Цит. по George Gordon, «The Land Where You Can't Tell Wrong from Rights», Daily Mail, 21 June 1991.

83 Allan Bloom, The Closing of the American Mind, цит. соч.

84 D'Souza, Illiberal Education, цит. соч.

85 Adler, Reforming Education, цит. соч.

86 Гете, Талисман. Русский текст приводится по изданию: Гете И. В.

Талисман. Пер. В. Левика. (из цикла: «Западно-восточный диван. Книга певца») // Гете И.В. Собр. Соч. в 10-ти т.т. Т.1. Стихотворения. С. 323. М.: Худ. Лит-ра, 1975.

87 A. J. P. Taylor, English History, 1914-45 (Oxford, 1965).

88 Hugh Gaitskell в Палате общин, 1962; цит. по Keith Robbins; см. сн. 98

ниже. Лорд Теббит в Палате лордов в 1962 г. пытался поправить оплошность Гэйтскела, заговорив о «тысячелетней истории британского парламентаризма», — цитируется по тексту выступления проф. Дэвида Кэннадайна на Англо-американской конференции по истории в Лондонском университете 30 июня 1994 г.

89 University of London: School of History and Institute of Historical Research,

Учебный план, 1992-93 (The White Pamphlet) (London, 1992).

90 Jonathan Israel, «History in the Making», Independent, 28 Dec. 1992. См. тж. Conrad Russell, «John Bull's Other Nations», TLS, 12 Mar. 1993.




91 David Cannadine, «British History; Past, Present, and Future», Past and

Present, 116 (Aug. 1987), 180. Dissenting opinions were published in 119 (May Î989).

92 См.: BBC Newsnight, 17 Sept. 1991, on «J. R. Tolkien's Heritage»; also H.


Carpenter,/. R. R. Tolkien: A Biography (London, 1992).

93 As of 1992. By 1993-4, the Honours School of English Language and Literature at Oxford was offering two course variants, one of which was the

«Special Course in English

Language and Early English Literature». «Old English Literature» and «Old English Translation» were still set papers for all candidates for Honour Moderations and Preliminary Examinations in English. University of Oxford Examination Decrees and Regulations, Oxford 1993, 31-3, 71-2, 177-87.

«The Examination in the School of Modern History shall always include 1) The History of England ... 2) General History during some period... 3) a special Historical subject...» The requirement for a knowledge of compulsory non- English texts had been dropped (ibid. 49, 257 ff.).

94 Jean-François Baque, «Car chaque enfant meurt à son rang: le patriotisme en chantant», Historama, 89 (July 1991), 64-66.

95 V. Ogilvie, «Teaching Without Nationalistic Bias», The Times, 7 June 1947;

G. M. Trevelyan, «Bias in History» History, 32/115 (1947), 1-15; Paul Kennedy, «The Decline of Nationalistic History in the West, 1900-70», Journal of Contemporary History (1973), 77-99.

96 Tadeusz Korzon, Historya Nowożytna, Tom I do 1648 roku (Cracow, 1889), 1-2.

97 Korzon's volume initiated a series planned to cover four periods of Modern



History: I, Renaissance; II, Reformation, 1517-1648; III, Balance of Power, 1648-1789; and IV, Revolution, 1789-1815. In his judgement, historya najnowsza or «Contemporary History» took over from Modern History in 1815. Thereafter, the historian's task was reduced to collecting material for later analysis (pp. 2-4).

98 Special credit in this field must go to the Eckert Institute in Brunswick,

which embodied UNESCO's efforts to revive prewar schemes for eliminating national bias from history-teaching. See Georg Eckert Institute for International Textbook Research: An Outline of the Institute's Development, Tasks and Perspectives (Braunschweig, 1947); also n. 107 below.

99 K.B. Базилевич и др. История СССР (в 3-х томах). М., 1947-48 .

100 Например, учебный план в Оксфорде для GCE A-Levei History (1992)

предусматривает написание студентами двух работ по выбору из семи Обзорных (Outline) и семи Специальных тем. Темы для обзорных работ ограничиваются такими лишь периодами, как 1066-1273, 1603-1715 или 1895-1964 и подразделяются дальше на Британский и Общий разделы (на самом же деле на Английский и Западноевропейский плюс Русский). Каждый раздел содержит следующие определенные вопросы, такие, как

«Крестьянские восстания» или «Тридцатилетняя война». Среди специальных тем находим такие, как «Правительство в Англии Тюдоров, 1509-53» или «Нацизм и Третий рейх, 1919-45»; University of Oxford Delegacy of Local Examinations, General Certificate of Education 3992: Regulations and Syllabuses (Oxford, 1990), 49-72.

101D. Iredale, Discovering Local History (Aylesbury, 1977); С Phythian Adams,

Rethinking English Local History (Leicester, 1987); тж. E. Hinrichs, Regionalitaet: der «kleine Raum» см. ткж.: Problem der internationaler Schulbuchforschung (Frankfurt, 1990).

102See M. G. S. Hodgson and E. Burke (eds.), Re-thinking World History: Essays on Europe, Islam, and World History (Cambridge, 1993).

103Élie Halévy, L'Histoire du peuple anglais au XIXème siècle (1913-26); Denis

Mack Smith, Italy: A Modern History (1959); Hugh Kearney, The British Isles: a History of four nations (Cambridge, 1989).

История Европы

104Christopher Dawson, The Making of Europe (London, 1932). См. ткж.: С

Scott, A Historian and His World: A Life of Christopher Dawson, 1889-1970 (London, 1984).

105 Richard Coudcnhouve-Kalergi, Pan-Europa (Vienna, 1924; New York,

1926); Pierre Renouvin, L'iée de fédération europétenne dans la pensée politique du XIXe siècle (Oxford, 1949); Salvador de Madariaga, L'Esprit de l'Europe (Brussels, 1952); R. Albrecht-Carrie, The Unity of Europe: a historical survey (London, 1966).

106Keith Robbins, «National Identity and History: Past, Present, and Future»,


History, 75/245 (Oct. 1990), 369-87, обращение к участникам конференции Исторической ассоциации в Челтенхэме в апреле 1990 г.

107Jenny Wormald, «The Creation of Britain: Multiple Kingdoms or Core and Colonies?», TRHS, 6th ser., III (1993), 194.

108CM. Norman Davies, «Stalin's History Lesson», Spectator, 6 Aug. 1988.

109Брежнев Л. Выступление в Бад-Годесберге 23 ноября 1981.

110М. Gorbachev, Perestroika: New Thinking for Our Country and the World

(London, 1987), 191-95: «We are Europeans» (p. 191); «The home is common, but each family has its own apartment, and there are different entrances» (p. 195).

111 СМ.: G. W. Blackburn, Education in the Third Reich (Albany, NY, 1985).

112Здесь автор иронизирует: Геббельс отличался очень невысоким ростом,

а Геринг — полнотой, служившей в Германии предметом шуток даже во времена господства нацистов.

113 Такова, по-видимому, была судьба Тини Ройлэнда, который позднее стал председателем совета директоров транснациональной компании

«Лорнхо» и владельцем «Обзервер»: в 1941 г. его арестовали и интернировали по пункту 18В Постановления о «Родившихся в Британии персонах, симпати-

зирующих фашизму»; «АН Well That Ends Well», Observer, 23 May 1993.

114Norman Stone, «The Evil Empire: Heroes and Villains», Sunday Times, 1 Sept. 1991.

115 David Cesarani, Justice Delayed (London, 1992).

116 Against Bias and Prejudice: The Council of Europe's Work on History

Teaching and History Textbooks (Council of Europe Report, Strasbourg, 1986).

117Margaret Shennan, op. cit. p. 53, esp. the chapters «Europe and the Time Dimension» and «Europe's Cultural Identity».

118Jean-Baptiste Duroselle, Europe: A History of Its Peoples (London, 1991),

«Epilogue», 411-15.

119 no. См.: Adam Zamoyski, «An Historic Case of Euro-fudge», Sunday

Telegraph, 6 Nov. 1988. J. Nicholas, «Half-truths about Half of Europe», Guardian, 25 Oct, 1991.

120 «Quand un livre scandalise la Grèce» Libre Belgique, 26 Apr. 1990; «La

prima Storia Europea offende tutti i 12», La Stampa, 4 Nov. 1990; С. M. Woodhouse, in Kathimerini (Athens), 3 June 1990.

121 Academician M. V. Sakellariou, Letter to the Greek Deputies of the European Parliament, 18 Mar. 1990.

122 Kathimerini, 30 Sept. 1990.

123 Jacques Montaville et al, Histoire de l'Europe (Paris, 1992). См.: Julian

Nundy, «History Leaves Britain Behind», Independent on Sunday, 19 Jan. 1992.

124Benedikt Anderson, Imagined Communities: Reflections on the Origin and

Spread of Nationalism, 2nd edn. (London, 1991); цит. по: G. Varouxakis in UCL History Newsletter, 8 (Dec. 1991), 22-24.

125Prof Marc Raeff, in «What Is European History?», History Today, 36 (Jan. 1986), 46-50.

126 Professor Marc Ferro, ibid.

127 Dr. Eva Haraszti, ibid.

128Prof Immanuel Wallerstein, ibid.

129A. J. P. Taylor, ibid.





Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 341; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8892 - | 7579 - или читать все...

Читайте также:

  1. III. ПРИЛОЖЕНИЯ
  2. VII. ПРИЛОЖЕНИЯ
  3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СФЕРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ МЕТОДА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ОПЦИОНОВ
  4. Задание 1. Используя статистические данные (Приложения 7- 9), проанализируйте:
  5. Задание №1. По данным приложения 1 определить для подрядной строительной организации:
  6. Заключение. Интегральные уравнения встречаются в различных областях науки и многочисленных приложениях (в теории упругости
  7. Краткая теория. Графический интерфейс – это та часть приложения, посредством которой пользователь взаимодействует с устройством
  8. Лабораторная работа №7. Тема: Работа с графическими приложениями
  9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Структура приложения
  10. Общие сведения. После запуска Excel на экране появится стандартное окно Windows-приложения, с главным меню, панелями инструментов и окном документа (книги)
  11. Ориентировочная основа деятельности. После усвоения теоретических вопросов, познакомьтесь с алгоритмами (приложения 3, 4) и инструкциями (приложения 5 - 9)
  12. Оформление приложений. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки


 

3.231.229.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.006 сек.