Технические

К числу относительных технических показателей можно от нести:

· показатели «план/факт»:

o плановое количество простоев/фактическое количество простоев;

o плановое количество транзакций/фактическое количество транзакций;

· сравнение с другим процессом:

o численность персонала процесса/численность персонала процесса конкурента;

o количество автоматизированных рабочих мест процесса/количество автоматизированных рабочих мест процесса конкурента;

· удельные:

o степень загрузки персонала = общее время работы по выполнению функций процесса/общее рабочее время всех сотрудников;

o степень автоматизации = количество автоматизированных функций процесса/общее количество функций процесса;

o величина офисной площади на одного сотрудника;

o количество персональных компьютеров на одного сотрудника.

Показатели качества

К числу относительных показателей качества процесса можно отнести:

· показатели «план/факт»:

o плановая степень дефектности/фактическая степень дефектности;

o плановое количество жалоб/фактическое количество жалоб клиентов процесса;

o плановое количество возвратов продукции/фактическое количество возвратов продукции;

o количество внештатных ситуаций за отчетный период/количество внештатных ситуаций за предыдущий период;

· сравнение с другим процессом:

o степень дефектности продукции процесса/степень дефектности продукции процесса конкурента;

o наличие рекламаций процесса/наличие рекламаций процесса конкурента;

· удельные:

o количество жалоб/общее количество клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: