Действие ВР №483

При незаряженных тормозах.

В магистральной части малой диафрагма прижата к седлу, большая диафрагма занимает вертикальное положение. Все клапана закрыты под действием и усилием пружин, магистральная и золотниковая камеры не сообщаются.

В главной части под действием усилия пружины действующей на шток, шток сдвинут и диафрагма прогнута в сторону крышки, штифт крышки удерживает клапан внутри направляющих шайб, в открытом положении через этот клапан и калиброванное отверстие ЗК сообщается с РК.

Тормозной клапан сидит на седле, но не сидит на ниппеле. Тормозной цилиндр сообщен с атмосферой через осевое атмосферное отверстие ниппеля.

При зарядке.

Заряжается ТМ и на каждой единице поезда из ТМ через открытый разобщительный кран воздух поступает в канал двух камерного резервуара, далее проходит через фильтр и разделяется по двум каналам:

- по первому каналу через отверстие диаметром 1,3мм, и открывшийся обратный клапан под действием давления из ТМ поступает в ЗР. ЗР заряжается за 5 – 7 минут.

- по второму каналу воздух поступает в МК и срабатывает на зарядку магистральная часть, где диафрагма прогибается вместе с алюминиевыми шайбами и плунжерным клапаном. Два калиброванных отверстия диаметром 1мм, хвостовики шайб выходят из-под клапана манжеты, МК сообщается с ЗК следующим путем: МК, 2 отверстия по 1 мм, внутренняя полость хвостовика и левая полость клапан манжеты, осевое отверстие 2мм плунжерного клапана сообщенное с ним радиальное отверстие 0,7мм, камера «К», два сообщенных радиальных отверстия по 0,7мм плунжерного клапана, ЗК.

Заряжается золотниковая камера и в главной части заряжается РК через калиброванное отверстие 0,5мм внутри клапана до зарядки.

При давлении в ЗК 4,5ед, открывается клапан мягкости и вторым путем сообщается с ЗК через калиброванное отверстие 0,9мм и открывается клапан мягкости.

На равнинном режиме под действием давления воздуха в камере «К», малая диафрагма отжимается от седла и вторым путем заряжается рабочая камера через камеру «К» и кольцевую проточку седла крышки и отверстия 0,6мм.

Когда все камеры заряжаются, диафрагма в магистральной части снова займет вертикальное положение, отверстие золотника диаметром по 1мм зайдут под клапан манжету и разобщатся МК с ЗК через калиброванное отверстие плунжерного клапана. ТЦ остаётся сообщен с атмосферой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: