Исполнение песни с сопровождением, и без, затем предложить детям подпевать. Стихотворение: «Прилетели гули, гули-голубочки, Сели на головку, на головку дочке. Ты, моя дочка, помаши ладошкой. Кыш! Кыш! Кыш!»
Кошка: Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
Музыкальный руководитель:
Непоседа кисонька не сидит на месте,Непоседа кисонька всюду с нами вместе.
Есть усы у кисоньки, на усах сединки,Хвост дугой у кисоньки и пятно на спинке.
Послушайте, и отгадайте, что делает кисонька, спит, или пляшет?
Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р.н. м.
Исполняются 2 произведения, дети показывают, что делает кошка, если затрудняются, помогает м.р
Музыкальный руководитель: А у нашей кошечки очень много друзей. И сегодня они пришли к нам на занятие. Слышите? Это знакомые нашей кисы птичка и птенчики.
Музыкально - дидактическая игра: «Птица и птенчики»
Показать картинку. Показать, как поет птица и птенцы.
Дети слушают, показывают, кто поет.
|
|
Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите, что нам кошечка принесла. Это погремушки!
Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.
Напомнить приемы игры с погремушкой.
Кошка: Как хорошо вы играли, а плясать-то не плясали.
Свободная пляска р. н. м.
Дети пляшут, кто, как хочет, м.р. помогает по мере необходимости.
Музыкальный руководитель: Ну, вот, занятие наше закончилось. Скажем киске «До свидания!»
Период: 22 -26 сентября
Тема: «Хлеб всему голова"