Тема: «Мы знакомимся. Наши традиции» («Наша группа, игрушки»)


ЗАНЯТИЕ № 8

«Поможем медвежонку»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.

2. Закреплять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии «много», «один».

3. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

4. Воспитывать желание помогать окружающим

5. Бегать в одном направлении, не толкаясь, и не задевая друг друга.

6. Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на песню спокойного, ласкового характера.

7. Правильно передавать мелодию. Инсценировать знакомые песни.

8. Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание.

9. Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения.

Содержание занятия:

1. Упражнение на речевое дыхание: «Ду-у-у-у-у»

2. Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.

3. Пальчиковая гимнастика «Фонарики»

4. Слушание: «Звучание шелеста листвы, крик улетающих птиц», «Осенняя песенка» Ан. Александрова

5. Пение: «Петушок» р. н. п., «Ладушки» р. н. п.

6. Музыкально - дидактическая игра: «Веселые ладошки»

7. Свободная пляска р. н. м.

Материал: 2 картинки с изображением букета весенних цветов и осенних листьев, 2 медвежонка разного размера, шапочка петушка, платок для бабушки.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель:

Ребята, я вижу по вашим глазам и улыбкам, что настроение у вас хорошее.

Хотите, я отгадаю, почему?

У вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили друзья. Угадала? (ответ)

А кто такие друзья?

А когда лучше, когда один друг, или, когда много друзей?

А можно, чтобы вся группа была друзьями?

А как вы думаете, только дети могут быть друзьями, а взрослые могут быть друзьями? (ответ) Правильно, вы все мои друзья (обнимаю детей), и я ваш взрослый друг.

Ребята, подойдите к своему другу, скажите ему теплые слова, обнимите его и улыбнитесь.

(М.р. воспитатель обнимают детей, говорят им теплые слова)

Как хорошо, когда все дружат и улыбаются.

Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).

Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. (Воспитатель вносит медведя).

Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: