Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывается модель грустного настроения.
Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (вопросы детей).
А грустный Мишка потому, что у него дома остался маленький друг – Медвежонок.
Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.
Ребята, давайте сами сходим за медвежонком!
Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем.
Отправляемся в лес.
Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.
Отметить качество движений (ловкость, ритмичность).
Музыкальный руководитель: В лесу темно, давайте зажжем фонарики.
Пальчиковая гимнастика «Фонарики»
(поочередное сгибание и разгибание пальцев рук):
Мы фонарики зажжем,
А потом гулять пойдем,
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают!
Музыкальный руководитель: Как хорошо в осеннем лесу, тихо, спокойно, давайте послушаем звуки осеннего леса.
Слушание: «Звучание шелеста листвы, крик улетающих птиц», «Осенняя песенка» Ан. Александрова
Дети слушают песню, показывают соответствующую картинку.
|
|
Музыкальный руководитель: Ребята, чтобы не было скучно в дороге, давайте споем наши любимые песни.
Пение: «Петушок» р. н. п.
Один ребенок - Ваня, остальные петушки.
«Ладушки» р. н. п.
Ребенок – бабушка (одевает платок), дети идут к ней в гости, поют песенку.
Музыкальный руководитель: (показывает на спящего медвежонка) Мишка по лесу гулял, и детишек он искал.
Долго-долго он искал, сел на травку, задремал. Давайте разбудим нашего медвежонка.
Музыкально - дидактическая игра: «Веселые ладошки»
Дети хлопают громко на - f, тихо на – p.
Музыкальный руководитель: Стали деточки плясать, стали ножками стучать.
Свободная пляска р. н. м.
Напоминание движений по мере необходимости.
Музыкальный руководитель: Миша, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй!
(Дети убегают от медведя, он их догоняет)
(Пришли в детский сад, Медведи радуются).
Ребята, какое настроение у медведей? Почему?
А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение?
А сейчас какое у него настроение? Покажите!
Почему у них такое настроение? (ответы детей).
Толь настоящий друг может выручить из любой беды. А мы с вами кто? (Друзья)
Предлагаем медведям остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.
Под песню «Настоящий друг» Савельева, дети уходят в группу с медвежатами.