Упражнение на речевое дыхание: «Ду-у-у-у-у»

Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывается модель грустного настроения.

Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (вопросы детей).

А грустный Мишка потому, что у него дома остался маленький друг – Медвежонок.

Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.

Ребята, давайте сами сходим за медвежонком!

Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем.

Отправляемся в лес.

Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.

Отметить качество движений (ловкость, ритмичность).

Музыкальный руководитель: В лесу темно, давайте зажжем фонарики.

Пальчиковая гимнастика «Фонарики»

(поочередное сгибание и разгибание пальцев рук):

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

Музыкальный руководитель: Как хорошо в осеннем лесу, тихо, спокойно, давайте послушаем звуки осеннего леса.

Слушание: «Звучание шелеста листвы, крик улетающих птиц», «Осенняя песенка» Ан. Александрова

Дети слушают песню, показывают соответствующую картинку.

Музыкальный руководитель: Ребята, чтобы не было скучно в дороге, давайте споем наши любимые песни.

Пение: «Петушок» р. н. п.

Один ребенок - Ваня, остальные петушки.

«Ладушки» р. н. п.

Ребенок – бабушка (одевает платок), дети идут к ней в гости, поют песенку.

Музыкальный руководитель: (показывает на спящего медвежонка) Мишка по лесу гулял, и детишек он искал.

Долго-долго он искал, сел на травку, задремал. Давайте разбудим нашего медвежонка.

Музыкально - дидактическая игра: «Веселые ладошки»

Дети хлопают громко на - f, тихо на – p.

Музыкальный руководитель: Стали деточки плясать, стали ножками стучать.

Свободная пляска р. н. м.

Напоминание движений по мере необходимости.

Музыкальный руководитель: Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет)

(Пришли в детский сад, Медведи радуются).

Ребята, какое настроение у медведей? Почему?

А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение?

А сейчас какое у него настроение? Покажите!

Почему у них такое настроение? (ответы детей).

Толь настоящий друг может выручить из любой беды. А мы с вами кто? (Друзья)

Предлагаем медведям остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.

Под песню «Настоящий друг» Савельева, дети уходят в группу с медвежатами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: