Занятие № 9 (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

«Друзья»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

2. Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый).

3. Формировать посредством речи навыки взаимодействия и умения налаживать контакты друг с другом.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и передавать свое положительное отношение в коллективной работе

5. Познакомить с новым двигательным упражнением.

6. Самостоятельно исполнять знакомые песни.

7. Продолжать учить детей выполнять образные движения, подсказанные характером музыки.

8. Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой

2. Пение: «Петушок» р. н. п., «Ладушки» р. н. п.

3. Игра «Поссорились и помирились»

4. Творчество: «Кошечка» Т. Ломовой

5. Пальчиковая игра «Кулачки».

6. Свободная пляска р. н. м.

Материал: колокольчик, пиктограммы, игрушки: матрешки, кошечка, шапочка петушка, платок.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Ребятки, у вас у каждого есть любимая игрушка. Вы с ними любите играть. Но, когда вы идете гулять или уходите вечером домой, игрушки остаются в детском саду. Как вы думаете, что они делают, когда вас нет? (Ответы-предположения детей). А как об этом узнать? (Надо посмотреть, сходить в гости). Конечно, надо сходить к ним в гости, посмотреть. Только пойдем спокойно, не спеша, чтобы не тревожить их.

Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой

По окончания упражнения дети видят, что на коврике в хороводе стоят матрешки

Музыкальный руководитель: Вы хотите вместе с ними поиграть? А для этого нам надо превратиться в матрешек. Давайте крепко возьмемся за руки, закроем глазки и скажем: «Колокольчик, позвени, нас в матрешек преврати!»

Открыли матрешки свои глазки, и улыбнулись друг другу.

Давайте споем знакомые песенки:

Пение: «Петушок» р. н. п., «Ладушки» р. н. п.

Отметить качество усвоения песен. Помощь взрослых по мере необходимости.

Музыкальный руководитель: Какие у нас веселые матрешки. А в какую игру играют эти матрешки, вам интересно узнать?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: