Дети снежки «лепят», бросают самостоятельно, помощь педагога по мере необходимости
(Лунтик оглядывается и замечает игрушечные машины).
Лунтик: Ой, какие жуки, меня чуть не сбил один такой жук.
Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, кого на самом деле увидел Лунтик? (Ответы детей).
Лунтик: Какое интересное слово «машина», я его запомню.
Музыкально-дидактическая игра «Куда едет машина?»
Дети слушают и смотрят, куда идет матрешка.
Музыкальный руководитель: Ребята, а можно выбегать на дорогу, где едут машины? (Нет) Ребята, объясните Лунтику, почему нельзя выбегать на дорогу. (Ответы детей. Воспитатель координирует и констатирует правильные ответы). Молодцы, ребята. Лунтик, теперь ты понял, как опасно выбегать на дорогу?
Лунтик: Да, ребята, вы мне все так хорошо объяснили. Теперь я буду осторожен.
Музыкальный руководитель: Лунтик, скоро будет праздник Новый год, хочешь с нашими ребятами пойти на этот праздник? (ответ) Тогда давайте будем вместе готовиться к встрече нового года.
|
|
Пение: «Дед Мороз» А.Филиппенко Напомнить песню, спеть без сопровождения. Дети подпевают.
«Хоровод вокруг елки» А.Филиппенко
На музыкальное заключение дети хлопают, вращают кистями (фонарики)
Игра на музыкальных инструментах: «Треугольник» В.Герчик
Показ инструмента, его звучания, исполнить с воспитателем пьесу «Треугольник»
«Игра с колокольчиками» Н. Римского-Корсакова Отметить точность выполнения движений.
Музыкальный руководитель: Лунтик, тебе понравилось играть, петь с ребятами?
Лунтик: Спасибо, вам ребята, очень понравилось.
Музыкальный руководитель: Лунтик, приходи к нам в гости.
Лунтик: Спасибо, обязательно приду.
Дети прощаются, выходят из зала.