Период: 9 февраля – 13 февраля

Тема: «Труд работников детского сада»

Занятие №39

«Хрюшины загадки»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада.

2. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.

3. Воспитывать доброе отношение к животным; развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку грустного характера.

4. Учить на слух определять характер мелодии.

5. Слушать новую песню, подпевать, подстраиваясь к голосу педагога. Продолжать разучивать песню, ритмично проговаривать текст.

6. Развивать пантомимические навыки.

7. Ритмично ходить и бегать, ориентироваться в пространстве.

8. Осваивать движения новой пляски.

Содержание занятия:

1. Слушание: «Мишка» Е. Вихаревой

2. Пение: «Мамочка моя» Картушиной, «Пирожки» Филиппенко

3. Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?»

4. Творчество: «Белочки»

5. Танец «Подружились» Вилькорейской

6. Дидактическая игра «Что нужно повару?»

7. Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова

Материал: игрушки Хрюша, мишка, белочка, зайчик, дидактическое пособие «Зайчики», волшебный мешочек, кухонная утварь.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Музыкальное приветствие: «Здравствуйте» (установление эмоционального контакта).

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, беленький снежок!
Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,
Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

(Раздается стук, на ширме появляется Хрюша, куклой управляет воспитатель).

Музыкальный руководитель: Хрюша, как хорошо, что ты пришел к нам, будем вместе играть, петь и плясать!

Хрюша: Нет, не могу я играть, я есть хочу!

Музыкальный руководитель: Подожди немного, скоро повар сварит обед, и мы пойдем в столовую обедать.

Хрюша: Ну ладно, подожду, я хочу вам загадать свои загадки.

А загадки не простые, музыкальные. Послушайте песенку про моего лучшего друга Мишку косолапого.

Слушание: «Мишка» Е. Вихаревой

(сборник «Пестрые страницы» на стихи Барто, стр.3)

Музыкальный руководитель исполняет песню, воспитатель на отыгрыш гладит игрушечного мишку, жалея его, на повторное исполнение погладить может ребенок.

Хрюша: А эти песенки вам знакомы, назовите их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: