Тема: «Труд работников детского сада»
Занятие №39
«Хрюшины загадки»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада.
2. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.
3. Воспитывать доброе отношение к животным; развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку грустного характера.
4. Учить на слух определять характер мелодии.
5. Слушать новую песню, подпевать, подстраиваясь к голосу педагога. Продолжать разучивать песню, ритмично проговаривать текст.
6. Развивать пантомимические навыки.
7. Ритмично ходить и бегать, ориентироваться в пространстве.
8. Осваивать движения новой пляски.
Содержание занятия:
1. Слушание: «Мишка» Е. Вихаревой
2. Пение: «Мамочка моя» Картушиной, «Пирожки» Филиппенко
3. Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?»
|
|
4. Творчество: «Белочки»
5. Танец «Подружились» Вилькорейской
6. Дидактическая игра «Что нужно повару?»
7. Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова
Материал: игрушки Хрюша, мишка, белочка, зайчик, дидактическое пособие «Зайчики», волшебный мешочек, кухонная утварь.
Ход занятия:
Дети входят в зал.
Музыкальное приветствие: «Здравствуйте» (установление эмоционального контакта).
Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, беленький снежок!
Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,
Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!
(Раздается стук, на ширме появляется Хрюша, куклой управляет воспитатель).
Музыкальный руководитель: Хрюша, как хорошо, что ты пришел к нам, будем вместе играть, петь и плясать!
Хрюша: Нет, не могу я играть, я есть хочу!
Музыкальный руководитель: Подожди немного, скоро повар сварит обед, и мы пойдем в столовую обедать.
Хрюша: Ну ладно, подожду, я хочу вам загадать свои загадки.
А загадки не простые, музыкальные. Послушайте песенку про моего лучшего друга Мишку косолапого.
Слушание: «Мишка» Е. Вихаревой
(сборник «Пестрые страницы» на стихи Барто, стр.3)
Музыкальный руководитель исполняет песню, воспитатель на отыгрыш гладит игрушечного мишку, жалея его, на повторное исполнение погладить может ребенок.
Хрюша: А эти песенки вам знакомы, назовите их.