Творчество «Лисичка»

Как вы думаете, ребята, а почему лисе не нужно менять зимой цвет шубки? (Дети высказывают свое мнение.)

Музыкальный руководитель: Давайте зверятам споем наши песенки, чтобы им легче было зимовать в лесу.

«Кукла» М. Старокадомского

Проговаривание шепотом, тихо, громко, в более подвижном темпе.

«Зима» В. Карасевой

Дети поют с музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель: А вот каких животных встретить зимой в лесу нельзя? Оказывается, некоторые лесные обитатели (еж, медведь) зимой впадают в спячку. Поэтому особых припасов на зиму они не делают, заботятся только о теплом домике для себя: еж спит в норке, утепленной мхом, сухой травой; мед­ведь - в берлоге. Они осенью стараются наесться посытнее, чтобы всю зиму спокойно проспать.

«Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Пробуждается от сна». (Медведь)

Слушание: «Мишка» Вихаревой

Рассказ о средствах выразительности песни.

Музыкальный руководитель: Я предлагаю вам вспомнить, как называ­ются дикие животные наших лесов и их детеныши. Я назы­ваю животных, вы должны назвать их детенышей.

Игра «Животные и их детеныши»

Белка - бельчонок - бельчата.

Заяц - зайчонок - зайчата. (Как называют маму зайчат?) Лиса - лисенок - лисята. (Кто папа в лисьем семействе?) Волк - волчонок - волчата. (Как называют маму в волчь­ем семействе?)

Медведь - медвежонок - медвежата. (Кто мама у медве­жат?)

Ёж - ежонок - ежата. (Как называют маму ежат?)

Музыкальный руководитель: когда зимой бывают сильные метели, вьюги, снегопады, что и шубки не спасают зверят, они прячутся в своих домиках. Вот и просят зверята вас спрятать их в домики.

Игра «Спрячьте нас в наши домики»

Куда спрячем лису? (В нору). Зайца (В заросли). Волка (в логово). Медведя (В берлогу) Белку (В дупло).

Музыкальный руководитель: Давайте хоть немного повеселим наших зимующих животных, которые не впали в спячку, поиграем, потанцуем с ними.

Игра на музыкальных инструментах: «Марш» Т. Ломовой

Дети помогают кукле маршировать, подыгрывают на барабане.

Музыкально-дидактическая игра: «Трубы и барабан» Е. Тиличеевой

Дети маршируют, поочередно изображая игру на трубе и барабане.

Танец «Сапожки» р. н. м.

Исполнить пьесу, предложить детям вспомнить, что они делали под эту музыку. Воспитатель в паре с ребенком показывает движения. Затем танцуют все дети.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, про зимующих зверят не забыли, как смогли развеселили. Закончилась наша прогулка в зимний лес, пора возвращаться домой в детский сад.

Период: 2 февраля – 6 февраля

Тема: «Мы заботимся о птицах у кормушки. Февральское солнышко»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: