Занятие № 59. «Игрушки в гостях у ребят»

«Игрушки в гостях у ребят»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Развивать связную речь: умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки. Упражнять в умении классифицировать предметы и определять лишний. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  2. Познакомить с новым упражнением, совершенствовать движения бега. Слушать и подпевать новую песню веселого, подвижного характера.
  3. Упражнять детей в чистом пропевании мелодии песни.
  4. Углублять знания о высоте звука, воспроизводить звуки разные по высоте.
  5. Продолжать учить детей различать средства музыкальной выразительности. Развивать чувство ритма.
  6. Слушать новую пьесу, понимать ее характер, веселый, задорный.
  7. Учить различать характер музыки, чередовать легкий бег и энергичные притопы одной ногой.

Содержание занятия:

  1. Дидактическая игра «Четвертый лишний», «Один - много»
  2. Упражнение: «Жуки» венг. н. м.
  3. Пение: «Жучок» Е. Вихаревой, «Весенняя песенка» Н. Лукониной.
  4. Музыкально-дидактическая игра «Курица и цыплята»
  5. Игра на музыкальных инструментах: «Марш» М. Красева, «Колыбельная» р. н. м.
  6. Слушание: «Будем кувыркаться» И.Саца

7. Пляска «Стукалка» укр. н. м

Материалы: Кукла, жук, мяч,, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, матрешка, курочка, цыплята и т. п. Карточки «Что лишнее». Иллюстрации к песням, слушанию.

Ход занятия:

Дети входят в зал под веселую танцевальную музыку. Музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Сегодня к нам гости прибыли игрушки. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами).

Ребята, как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Ребята, на этой картинке изображены предметы. Сосчитайте, сколько их. Четыре. Но один из них лишний. Какой? Почему? Все предметы – это игрушки, а один – не игрушка, предмет посуды, мебели, продукт питания.

Предложить детям 3-4 варианта демонстрационного варианта.

Музыкальный руководитель: А вот про эту игрушку я загадаю вам загадку.

«Теплым днем, весною, в мае,

Каждый про меня узнает.

Я не муха, не паук.

Я жужжу! Я майский... жук»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: