Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. м

Дети идут друг за другом, руки на поясе кулачками. Работа над качеством исполнения. Усложнение: выполняют дробный шаг в кружении.

«Прыжки» англ. н. м.

Вариант: движения упражнения выполняют в парах. Отметить удачное исполнение.

М.р: Посмотрите, по реке лодочка плывет, отгадайте причалит ли лодка к берегу?

Музыкально-дидактическая игра: «Причалит ли лодка к берегу?» Прослушивают мелодии, наблюдают за движением лодочки (на магнитной доске)

М.р: Ребята, а какое возникает настроение поздней осенью? (ответ).

Но давайте не будем грустить, ведь совсем скоро, вслед за ноябрем наступит другое время года. Какое? И с каким настроением вы встретите зимушку? Так что давайте повеселимся, порадуемся каждой осенней сестричке, ведь они прекрасны каждая по - своему!

Танец «Пляска с притопами» р.н.м.

Повторить пляску несколько раз, последний раз дети танцуют самостоятельно.

Хоровод «Рябинушка»

Хоровод дети водят с воспитателем и м.р, поют без муз. сопровождения, в заключении с музыкальным сопровождением
Воспитатель: Дети, о чём мы сегодня говорили? С помощью чего можно выразить настроение? (ответ детей)
Сейчас мы попробуем выразить свое настроение, которое передает нам осень. Представьте, что вы идете по ковру из разноцветных листьев. Подумайте, какого цвета вы выберите листочек, чтобы передать свое настроение. Мы его заберем с собой и в группе сделаем коллективный ковер, который будет нас радовать своим многоцветьем…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: