Словесные указания по мере необходимости. Воспитатель выполняет движения с солистами
«Петушок» р. н. м.
К разученным движениям добавить кружение шагом на всей ступне. Напомнить, чтобы дети при повторении музыки кружились в другую сторону.
Вася: Спасибо, танцоры! Порадовали вы меня! Начинаю рассуждать: ледяная избушка стоит в Сказочном лесу, Сказочный лес находится в Снежном Царстве. А в Снежное Царство можно попасть с помощью волшебного заклинания! Правда, по заклинаниям у меня в школе пока только «двойки», но я очень-очень постараюсь!
Унтики-Фунтики, Вьюга, кружи! В Снежное Царство…
Ой, опять забыл! Да ладно, попробуем так:
Отнеси нас скорей!
В зал вбегает Дождик - ребенок, брызгает на детей водой
М.р: Кто ты такой?
Дождик: Я – веселый Дождик из Страны Больших Туч. А вы как сюда попали?
Вася: Опять у меня ничего не получилось! Мы хотели попасть в Снежное царство, а попал в твою страну.
Дождик: Не печальтесь, друзья! Лучше поиграйте со мной.
Контрастное слушание «Облачка – тучки» (музыка по выбору)
|
|
Девочки берут белые шелковые шарфы и превращаются в легкие облачка. Они будут кружиться под нежную музыку. Мальчики, берут сильно шуршащие султанчики, румбы, маракасы, они теперь грозовые тучи. Под громкую музыку они будут топать ногам, и греметь румбами и маракасами и т. д.
(Ребенок – дождик снимает костюм, и присоединяется к остальным детям).
Вася: Апчхи! Я совсем промок! У меня начинается насморк! Апчхи!
М.р: Ребята, нужно срочно вылечить нашего волшебника! Вася, повторяй движения за детьми.
Комплекс профилактических упражнений